Докладная на ученика о невыполнении домашнего задания

Как написать докладную записку на ученика за плохое поведение образец


Рубрика: Просмотры: 58 В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны.

Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.

Докладная на ученика Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики.

Это следует делать только в нестандартных ситуациях. Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих. Документ пишут в следующих случаях:

  1. любых других нарушений устава учебного заведения.
  2. драки;
  3. оскорбления в адрес любых окружающих;
  4. регулярного невыполнения заданий;
  5. появления в неадекватном состоянии;
  6. проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
  7. длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине.

Следует обязательно информировать директора о сложных учениках.

Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами. При нестандартном поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в эмоциональном возбуждении.

В таком состоянии ничего писать не нужно, следует сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге. Учитель часто пытается найти образец докладной, но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно.

Ориентироваться можно только на форму изложения.

Один из примеров представлен ниже.

Как видно их образца, докладная от учителя на ученика директору школы составляется в обычной форме:

  1. справа пишется стандартная «шапка»;
  2. внизу указывается дата и ставится подпись учителя.
  3. далее излагается суть событий;
  4. по центру ниже пишется слово «Докладная»;

Основной текст призван доводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написание докладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменное подтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе и приложить.

Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.

Учитель должен описать меры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательно указать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативным документам.

Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя, готовность защищать собственные права. В конце текста обычно формулируют просьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это может быть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всего педагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от имени руководства школы, перевод ученика в другую группу.

Докладная записка на ученика за хамское поведение должна аргументироваться особенно обстоятельно. Весьма вероятно, что у родителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятых и допустимых в школе.

В документе придется конкретно описать слова и действия учащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика о плохом поведении приведен ниже. Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.
Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.

Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление.

Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события. В младшей школе обычно нарушения бывают иными.

Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы. Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.

В приведенной в примере ситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органы опеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.

Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы.

Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке. В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.

Докладные от родителей Документ пишется так же, как и любая другая докладная.

В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя. Докладная на плохого ученика подлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или его заместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече, прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенные события.

Источник статьи: Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение. Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта).

Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству.

Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной. Скачать образцы других докладных записок: Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется. По центру пишется название документа. Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству. Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – скачать. Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл.

….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным.

Никакие воспитательные приёмы не работают.

Регулярно не выполняет домашние задания.

Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради(забыть учебник и тетрадь в порядке вещей).

Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери.

Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло.

Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности.

Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить. Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала. Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели.

Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется. Работа с дневником уч-ся 9 кл.

…. Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием! Ноябрь с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно! Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.!

Найдите время дл просмотра дневника!

Ноябрь с 23-28: Заполни дневник!

Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!

Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ Декабрь с 7-12: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание! 28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку не было учебника.

11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике по сб.

ОГЭ не идёт и речи). 18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец! (12 января выполнение заданий по математике и физике по подготовке к ОГЭ не было. 14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет. 18 января дом. задание по математике не сделано, решал у доски.
18 января дом. задание по математике не сделано, решал у доски. А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении ….

к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч.

году. Сообщаю Вам, что учащийся 7в класса *****************ан на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания.

Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради (забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока.

На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне.

На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей). После звонка классного руководителя****************.

в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу. Ученик с низкой познавательной активностью, успеваемостью, перестал учиться совсем, уже не хочет и не может учиться. Основные действия: прийти в школу и сделать так, что бы за поведение выгнали с урока, а потом играть в прятки с учителями и делать только плохие вещи: Курить на запасных выходах (02.02.18- запасной выход на втором этаже 3 урок), ломать замки на дверях учительского туалета (02.02.18 4 урок- ушли с урока технологии), бегать по школе, писать в запасном выходе (30.01.18- 3 урок)… Причины удаления с урока, (невозможно вести урок в его присутствии: мешает другим ученикам, выкрикивает комментарии не по теме, плюется жеваными бумажками, никак не заставить его даже взять ручку и записать тему урока, ему это в тягость, он уже не может этого делать) Встречаю полное бездействие со стороны матери, (на сегодняшний момент (со вторника 30.01) живет в*****************) ученик приглашался неоднократно на Совет профилактики, но изменений в лучшую сторону не произошло.

Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности.

Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости (у нее пятеро детей, трое детей от второго брака, и дети от первого брака я так понимаю ей не нужны, поэтому она периодически она сдает ребенка Ваню в приют, так как с ним не справляется) Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется.
Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости (у нее пятеро детей, трое детей от второго брака, и дети от первого брака я так понимаю ей не нужны, поэтому она периодически она сдает ребенка Ваню в приют, так как с ним не справляется) Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется. А можно ли научить того, кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, мы не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении Клименко Ивана к выполнению дом, заданий, не посещения уроков и его поведения. Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

  1. Консультации юристов по всем
  2. Наши филиалы расположены во всех регионах России
  3. Работаем без выходных 24/7

Юридическая помощь по телефону, в режиме онлайн и на форуме Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной теме могла устареть!

Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже: Усть-Лабинск (Краснодарский край) Жуковский (Московская область) Хотите участвовать в рейтинге юристов? Copyright ©2000 — 2018, vBulletin Solutions, Inc.

Данное обстоятельство не позволяет выполнять поставленные Вами задачи по ведению документации. Прошу Вас рассмотреть вопрос о замене вышедшего из строя картриджа на новый.

Внизу – сведения об адресате и его подпись: заместитель начальника отдела – подпись – Власов Д.И. Предложенный образец написания докладной записки поможет проинформировать начальство о результатах – в том числе промежуточных – выполнения какого-либо поручения. 21 декабря 2018 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики.

Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить.

Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.

Они информируют руководство о завершении всей работы или какого-то конкретного этапа работ.

Вне зависимости от типа и назначения докладной записки, она должна иметь определенный вид. Тут существуют различия между докладной запиской, которая будет направлена за пределы организации, и запиской внутреннего применения. Внешняя докладная записка имеет следующую структуру: Для внешних записок используют фирменный бланк предприятия-отправителя.
Внешняя докладная записка имеет следующую структуру: Для внешних записок используют фирменный бланк предприятия-отправителя.

Составить записку для внутреннего пользования намного проще. • Аналитическая часть содержит описание последствий по продолжительности и по силе. • Рекомендательная часть – автор высказывает свои домыслы и соображения, по итогу дает рекомендации, в каком направлении двигаться дальше.

• Подпись, где указывается должность. 2. Лебедева не наказывать, случившийся прогул официально не оформлять, а оформить в качестве отдыха или выходного за свой счет.

3. В обязательном порядке, провести с Лебедевым разъяснительную беседу.

О ситуации с Лебедевым сообщить в профком. Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей! На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.

Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается. Поэтому из — за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.

Школьник часто пропускал уроки без причины (указать количество пропущенных уроков в четверти). Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию.

Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию.

К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия.

Учитель и родители против хулигана в классе.

Возможно ли? В жизни бывают самые разные ситуации.

Иногда в классе появляется отъявленный хулиган, с которым не справляются родители, учителя и, порой, сотрудники полиции. Такой ученик портит жизнь либо всему классу, либо терроризирует какую-либо отдельную личность – субъектом нападения может стать даже сам учитель. Что же делать родителям, учащимся и педагогам в том случае, когда в классе появляется злостный нарушитель общественного порядка и дисциплины?!

Прежде всего, не нужно паниковать и «кричать», что «все плохо и сделать ничего нельзя».

Также не советуем спешить и забирать своего ребенка из этой школы, а если вы молодой учитель, то не советуем увольняться. Подобные личности, хулиганы, есть в каждой школе, в каждом образовательном учреждении. Многие родители советуют своим детям, если их обижают, «давать сдачи».

Однако такой подход в корне не является правильным, т.к. сначала мы даем такие советы своему ребенку, а потом высказываем удивление: «а откуда берётся подростковая преступность? А почему мы не живём в правовом государстве?» Всегда нужно думать о последствиях – вдруг ваш ребёнок не рассчитает силы и, «давая сдачу», нанесёт серьёзное увечье?

Но и оставлять хулигана безнаказанным нельзя.

Можно и нужно действовать правовыми способами. Лучший способ – писать жалобы на такого ученика директору школы, классному руководителю, в полицию.

(см. пример жалобы на ученика ниже) Наиболее грамотно можно поступить так. Во-первых, родители могут объединиться и предпринять целый ряд эффективных мер:

  1. По каждому факту писать заявления (жалобу на ученика) на имя директора школы (как написать правильно жалобу на ученика, читайте ниже)
  2. Одним из важных факторов, является приглашение родителей «дебошира» на общее собрание класса (куда также можно пригласить директора, «завуча» по воспитательной работе и т.п.). На таком собрании, в присутствии классного руководителя, нужно довести до их сведения, что если поведение их ребенка не поменяется, то будет заявление (жалоба на ученика, хулигана) в полицию по делам несовершеннолетних, а также в социальные органы, которые занимаются неблагополучными семьями.
  3. По факту всех травм (даже самых мелких) необходимо в обязательном порядке собирать справки (можете просто вызвать «скорую», либо сходить к школьному врачу, чтобы он зафиксировал травму от хулигана)

После вышеперечисленных действий, вероятно, дальнейших шагов не потребуется.

Однако если все проходит впустую, не действует, то нужно подготовить коллективную жалобу на ученика (заявление на хулигана) в инспекцию по делам несовершеннолетних (не забывайте приложить все заявления директору школы, справки т.п.) Мы специально подготовили образец заявления (жалобы) на ученика директору школы. Следует помнить, что жалобы и заявления на учащихся, на хулиганов и других нарушителей дисциплины пишутся в произвольной форме, с обязательным изложением всех доказательств по поднимаемому вопросу.

Обязательно стоит указать данные заявителя, ведь анонимные жалобы/заявления на хулиганов (учеников), согласно закону, скорее всего, останутся без рассмотрения. В течение одного месяца по Вашей жалобе должны предоставить мотивированный ответ. ОБРАЗЕЦ (ПРИМЕР) ЖАЛОБЫ НА УЧЕНИКА г.Екатеринбурга Антонову Г.А.

Копия: Прокуратура г.Екатеринбурга От Ивановой Марии Афанасьевны, обучающегося в 7 «а» классе МОУ СОШ № 12 или от Ермиловой С.И., преподавателя биологии и экологии ЗАЯВЛЕНИЕ (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА) Такого- то числа такого-то года, на второй перемене между уроками русского языка и биологии, учащийся 7 «б» класса Сидоров Сергей, неоднократно публично оскорблял педагога уничижительными прозвищами, крушил мебель в 22 кабинете, подговаривал ребят из младших классов курить с ним в туалете, что запрещено уставом школы. Затем Сидоров С. взял стул и бросил его в Иванова П., учащегося 7-го «а» класса. В результате чего у Иванова П.

зафиксирован ушиб руки, что подтверждается справкой из травмпункта №1 г.Екатеринбурга.

Можно описать более подробно каждое событие. Сидоров С. постоянно дискредитирует в глазах окружающих преподавателей и учащихся нашей школы, называя их бранными, нецензурными словами с применением инвективной лексики, регулярно «срывает» уроки. Родительским комитетом /или преподавательским составом/ неоднократно на родительских собраниях ставился вопрос по фактам девиантного поведения Сидорова С.

В свете последних случившихся событий, мы считаем, необходимо немедленно принять меры к устранению подобного вида правонарушений.

На основании изложенного, прошу (просим) принять необходимые меры по разрешению данной ситуации и оградить учащихся от пагубного воздействия Сидорова С. Предлагаем передать наше заявление (жалобу на ученика) в социальные органы, а также в инспекцию по делам несовершеннолетних.

С Уважением, перечисление фамилий, дата, подписи.

Еще раз хотим напомнить, что такой пример (образец) жалобы (заявления) на хулигана-ученика является лишь примерным. Пишется жалоба на ученика всегда в произвольной форме.

Главное, чтобы были указаны как можно подробнее все обстоятельства дела и требования, которых вы добиваетесь.

Мы верим, что у вас всё получится и ваше образовательное учреждение будет образцовым. Если Вам необходимы образцы каких-либо документов (жалоб на хулиганов, учащихся, школьников), либо нужна юридическая помощь в таких вопросах – обращайтесь к нам, мы, по возможности, поможем вам совершенно бесплатно грамотно составлять заявления, жалобы на учеников, а также ответы на жалобы и заявления, если претензии необоснованны. Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А.

Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу. Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В.

продолжает нарушать дисциплину.

7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.В результате действий Иванова В.В.

другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В. в 7а класс. В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции.

Докладная записка составляется в результате выхода из-под контроля какого-либо процесса, что может нанести ущерб предприятию. Именно тогда сотрудник может подобным образом довести до сведения начальства всю информацию.

К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение к выполнению плановых показателей, что, естественно, может негативно отразиться на результатах работы всего предприятия.

В целом, документ призван стать сигналом к изменению внутренней политики, которую реализует в данный момент руководство. Обычно документ состоит из нескольких частей.

Во-первых, необходимо четко сформулировать причину, которая явилась поводом для написания докладной. Начался следующий урок, и я про этот, казалось бы, рядовой рабочий случай забыла. Я бросаю класс, бегу по длинному коридору.

На проводе — Директор школы. Она первым делом предъявляет претензии: — Почему Вы выгнали ученика с урока? Объясняю, что ученик вышел вместе со всем классом после звонка.

Откуда я знаю? Объясняю всю ситуацию с отсутствием тетради — Почему Вы, учитель первой категории, не дали ему листочек?

Объясняю, что дала не только листочек, но и общую тетрадь. Объясняю, что на уроке он не плакал, сидел, ничего не делая, что с ним случилось потом, я не в курсе. У Завуча в это время идет урок.

Срываем Завуча с урока. Мне приходится разыскивать телефон классного руководителя. Образец докладная на ученика о плохом поведении Пришлось сделать замечание.

В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь.

Ученик вышел из класса после звонка вместе с другими учениками. Докладная записка о прогуле Распространенной разновидностью докладной является записка на руководителя о совершенном сотрудником прогуле без уважительной причины. Например: О нарушении трудовой дисциплины.Довожу до Вашего сведения, что 07.05.2013 бухгалтер Глазкова Нина Дмитриевна с 09.00 до 13.00 отсутствовала на рабочем месте.Документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия, Глазковой Н.Д.

не предоставлено. В связи с вышеизложенным предлагаю объявить Глазковой Н.Д.

выговор. Форма докладной записки Докладные записки составляются в свободной форме: первая часть – изложение сути вопроса, вторая – выводы и предложения.

Оформление зависит от адресата. Данное обстоятельство не позволяет выполнять поставленные Вами задачи по ведению документации.Прошу Вас рассмотреть вопрос о замене вышедшего из строя картриджа на новый.Внизу – сведения об адресате и его подпись: заместитель начальника отдела – подпись – Власов Д.И. Докладная записка образец Предложенный образец написания докладной записки поможет проинформировать начальство о результатах – в том числе промежуточных – выполнения какого-либо поручения.

Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что то непонравившееся ей. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечркивает все. Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки.

Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня.

С детьми общается, чаще с девочками.

Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть. Тема: образец докладной записки на ученика о плохом поведении Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха.

На данный период не успевает по русскому языку, математике, английскому языку. На уроках не работает. Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет.

Если работает, то очень быстро устает.

Образец написания докладной записки на ученика о плохом поведении В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним. Сейчас не успокаивается совсем.

Ни на какие замечания не реагирует. Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают.Особенности коммуникации имя общается с отдельными ребятами класса. Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в свои игры.

Во время может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть.

На переменах нарушает нормы поведения. Мальчик воспитывается в неполной семье. С педагогом мама сотрудничает постоянно, старается выполнить рекомендации учителя.

Вывод и рекомендации педагога Обучение в обычном коллективе не дат возможности усваивать изучаемый материал в полном объме. А. немного успокоился и пошел снимать обувь, перед этим наступив на вещи мальчика, который еще разувался (перчатки). Поднявшись на верх и зайдя в приемную, где раздевались дети, его агрессия продолжилась – идя до своей кабинки он толкнул каждого, а мальчика (Рому Е.) ударил кулаком в живот.

На мои требования прекратить, он не реагировал. Тогда мне пришлось зайти и вывести его из приемной, так как сам он отказался выходить.

Я попросила снять верхнюю одежду рядом со мной, так как его поведение опасно для окружающих детей, А. отказывался, постоянно пытаюсь забежать в приемную, выталкивая меня со входа, где я стояла преграждая ему путь. Но опасаясь за других детей – я его не запускала, начав помогать ему раздеваться.

Когда почти все дети переоделись и вышли, А. пошел переодеваться самостоятельно.

Переодевшись и зайдя в группу, где уже все дети сидели на стульчиках, А. Я взяла его за руку и поставила с мальчиком (Рома Е.) в пару, но он начал выкручивать ему руки, за что я сказала идти ему в конце строя, чтобы не мешать впереди идущим детям.

На что А. отреагировал протестом, растолкав рядом стоящие пары.

После этого я попыталась успокоить А.

и взять его за руку, чтобы довести до группы, но А. на это только вырывал руку и пытался падать на землю, на что мне постоянно приходилось его поднимать.

Далее он пошел впереди строя, пока я пересчитывала детей, проходя мимо строя, он пытался ударить и зацепить каждого.

Дойдя до дверей в детский сад – А.

продолжал мешать толкая детей и не давая мне открыть дверь и спокойно пересчитать детей, он постоянно хватался за ручку, пытаясь оттолкнуть не только меня, но и детей, которые уже с нетерпением ждали открытия двери.

Зайдя наконец в помещение детского сада я начала беседовать с А. Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы.

Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины.

В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации.

Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны.

Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы.

Пишут её обычно учителя и другие работники школы.

Для чего пишут докладную директору?

Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках. Последовал категорический отказ.

Образец докладной на ученика о плохом поведении образец Образец характеристики «трудного» ребёнка.Обычно целью ее написания является желание побудить руководителя принять некое решение. Данное решение оформляется в виде резолюции руководителя.

Но иногда докладная записка может быть просто информационного характера. Данный документ довольно близок по назначению к служебной записке и так же, как правило, является внутренним. В адрес вышестоящей организации обычно направляют служебное письмо на официальном бланке организации.

В начале докладной записки сообщают причины или факты по интересующему вопросу. Далее может последовать анализ (допускается пропустить эту часть).

Завершают текст докладной записки изложением выводов и предложений. Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А. Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают.

Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу. Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину.

7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания.

В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В. в 7а класс. О невыполнении должностных обязанностей Настоящим документом довожу до вашего сведения, что инженер отдела метрологии Антон Петрович Райсфейдер допустил нарушение графика поверок приборов учета электроэнергии (не проконтролировал выполнение утвержденного графика), что повлекло наложение на организацию штрафа государственным инспектором по контролю над приборами учета.

В связи с допущенным нарушением предлагаю объявить А.П. Райсфейдеру выговор с занесением в личную карточку и не начислять ему премию по результатам работы за следующий месяц. Главный метролог (подпись) П.К.

Желтковский Докладная записка о некорректном поведении сотрудника Данная разновидность докладной записки информирует начальство о недопустимом поведении оскорбительного характера на рабочем месте.

Ребнку требуется больше помощи и внимания педагога для обучения, контроля и воспитания, чем это может дать учитель в общеобразовательном классе.

Вторая характеристика имя поступила в МОУ Средняя общеобразовательная школа.

До этого жила у бабушки и училась в сельской школе в. Из характеристики 1 класса девочка своенравна, капризна, не всегда занимается в полную силу. За время обучения показала средние способности.

Труднее девочке даются математика, английский язык. Особая сложность возникает с задачами.

Техника чтения выше нормы. На уроках труда и рисования несдержанна. Если что то в своей работе не понравилось, девочка е может выбросить и не доделать. На занятия физической культуры всегда опаздывает, так как одевается со звонком, не реагируя перед этим на предупреждение учителя об опоздании.

На уроках бывает невнимательна.

Кто рассматривает докладную? Директор школы. Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению.

Докладная передается в зависимости от ситуации, но если дело касается нарушения дисциплины, то её передадут заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, психологу и классному руководителю. В какие сроки принимаются действия после получения докладной? Всё зависит от ситуации. Как правило, в ближайшее время, так как задержки в решении проблем могут привести к плачевным результатам, чего никто не желает.

Как написать докладную? Докладная пишется как обычное заявление на имя директора школы, на листе А4 (можно даже на тетрадном) от руки или на компьютере.

Образец для вас. Удачи вам в решении школьных проблем! Комментируйте и ставьте лайки. Образец написания докладной записки на ученика о плохом поведении В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним.

Сейчас не успокаивается совсем. Ни на какие замечания не реагирует. Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают.Особенности коммуникации имя общается с отдельными ребятами класса.

Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в свои игры. Во время может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть.

На переменах нарушает нормы поведения. Мальчик воспитывается в неполной семье.

Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали).