Какую лодку пвх не надо регистрировать

Регистрация лодок ПВХ ГИМС

Некоторые владельцы обычных ПВХ лодок считают, что их плавательные средства не нуждаются в регистрации в Государственной инспекции по маломерным судам. Однако большинство маломерных плавсредств нуждаются в регистрации. Сама процедура схожа с постановкой автомобилей на государственный учет, и включает в себя несколько этапов.Владелец лодки должен собрать пакет документов, предоставить лодку на обследование инспекторам ГИМС, пройти технический осмотр и получить разрешительные документы. Более детально процедура регистрации лодок ПВХ в ГИМС будет описана в этой статье.

С 2020 года на территории Российской Федерации действуют новые правила регистрации маломерных плавательных судов, к которым относят и надувные лодки ПВХ. Отметим, что не имеет значения, из какого материала сделано плавсредство – дерево, металл, ПВХ, пластик и другие. Ключевым критерием обязанности в регистрации являются технические характеристики лодки.

Кроме этого, регистрации подлежат плавсредства, которые используются для некоммерческих целей – туризма, охоты, рыбалки.Маломерным считается судно, длина которого не превышает 20 метров и вмещает на борту не более 20 человек. Масса плавсредства не должна превышать 200 килограмм, с учетом веса мотора.

Мощность двигателя должна быть не меньше 8 кВт (примерно 11 лошадиных сил).Если ваша ПВХ лодка отвечает вышеперечисленным критериям ее необходимо ставить на учет в ГИМС. Остальные плавсредства регистрации не подлежат. Для управления зарегистрированным судном понадобятся соответствующие права.

Если у лодки была старая регистрация, желательно снять ее с учета и зарегистрировать заново.ПВХ лодку может зарегистрировать как физическое, так и юридическое лицо.

Для постановки плавсредства на учет необходимо предоставить оригиналы или заверенные копии следующих документов:

  1. Технический паспорт на мотор с подписью инспектора.
  2. Документы, подтверждающие право собственности на лодку.
  3. Документы, подтверждающие право собственности на лодочный мотор.
  4. Технический паспорт, заверенный подписью инспектора.
  5. Индивидуальный страховой номер.
  6. Паспорт.

Юридическим лицам необходимо иметь следующие бумаги:

  1. Документы, подтверждающие владение мотором.
  2. Приказ, который закрепляет лодку за сотрудником фирмы.
  3. Документы, удостоверяющие, что плавсредство находится на балансе юрлица.
  4. Нотариально заверенные бумаги на право управления работнику предприятия плавсредством.
  5. Документы на государственную регистрацию организации.
  6. Документы на право собственности судна.

Если будет изменен собственник лодки, то предоставляются такой же перечень документов. В этом случае инспектор проверяет судовой билет предыдущего владельца и факт уплаты налога.Перед тем, как оформить лодку необходимо получить водительские права на плавсредство.

Для этого придется выполнить следующие действия:

  1. Через 10 дней получить права на вождение лодки.
  2. Направиться в местное отделение ГИМС или частную организацию, имеющую государственную лицензию, дающую право обучать лиц управлению маломерными судами.
  3. Пройти обучающий курс, который ориентировочно длится 1,5 месяца.
  4. Сдать экзамен, состоящей из теоретической и практической части.

После этого можно смело приступить к регистрации плавательного средства, которое состоит из следующих этапов:

  1. Привезти сдутую лодку и мотор инспектору для проведения технического осмотра. За отдельную плату инспектора соглашаются провести процедуру по выезду.
  2. Обозначить бортовые номера с обеих сторон лодки.
  3. Взять в ГИМСе квитанцию для оплаты госпошлины.
  4. Подать заявление на регистрацию в письменном или электронном виде в ГИМС по месту прописки.
  5. Предоставить акт техосмотра и другие документы.
  6. Через трое суток получить судовой билет. При наличии запасного двигателя, данные о нем также вносятся в документ.

К номеру предъявляются особые требования.

Он должен быть устойчивым к воде и контрастным относительно фону лодки. Буквы и цифры должны иметь высоту 150-200 мм.

Допускается использовать краску или наклейки.Получение водительского удостоверение напрямую связано с регистрацией судна в ГИМС, так как права необходимо предоставить при постановке на учет. Для оформления документа необходимо соблюсти следующие требования:

  1. Достичь совершеннолетия.
  2. Пройти соответствующие курсы, на которых выдаются документы о сдаче теоретических и практических экзаменов.
  3. Предоставить письменное освидетельствование врача-нарколога и психотерапевта.

По итогам обучения будет выдано водительское удостоверение, которое необходимо с собой иметь при использовании маломерного судна в каком-либо водоеме.

Документ дает право беспрепятственно перемещаться по водному пространству России. Права необходимо хранить в водонепроницаемом футляре или герметичной упаковке во избежание порчи.В некоторых случаях на плавсредство документы могут отсутствовать, например, если владелец потерял их или испортил.

Но даже при таких обстоятельствах провести регистрацию вполне реально.Процедура начинается стандартно, с подачи заявления в местную ГИМС с просьбой о постановке лодки на учет. В документе необходимо объяснить сложившеюся ситуацию.

Инспекция откажет заявителю, о чем будет выдана справка.

Этот документ и будет основанием обратиться в суд с иском.Суть претензии заключается в прошении о получении права собственности на лодку и последующей регистрации судна в государственной инспекции. Стоит учесть, что истец должен будет заплатить налог.Если претензия будет удовлетворена, то заявитель должен повторно обратиться в ГИМС с решением суда.

После чего лодочный транспорт регистрируется на общих основаниях. Но без положительного решения суда процесс невозможен.Итогом постановки лодки на учет будет выдача бортовых номеров в количестве двух штук, регистрационное свидетельство и акт технического осмотра. Свидетельство является документом, дающим разрешение на использование на внутренних акваториях России.Судовой билет является бумагой, подтверждающим право собственности на плавсредство.

В нем указаны технические параметры маломерного судна, бортовые номера и сведения о прохождении технического осмотра.Нарушение вышеуказанных требования влекут за собой административную ответственность в виде штрафа в размере от 500 до 1500 рублей. Если ваша лодка имеет вес со снаряжением менее 200 килограмм и оснащена мотором мощность которого менее 10,8 лошадиных сил, то судно можно не регистрировать.

Лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав

Facebook Twitter VKontakte Odnoklassniki WhatsApp Telegram Viber Отправить на почту К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС.

Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как “Казанка“, “Обь” и “Крым” можно уже не регистрировать.

Но здесь есть несколько “НО”. 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит.

Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете.

Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС.

и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет:

«Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием»

.

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так “нет регистрации – нет ТО”. Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как “гребные лодки, используемые на внутренних водах”.

Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно.

А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением. Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с.

то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется. Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг.

А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят.

К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте.

Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с.

и не думайте ни о какой регистрации и правах. Меткидокументы законы naduvlodОбновлено: 01.09.2020 103 280 Facebook Twitter VKontakte Odnoklassniki WhatsApp Telegram Viber Отправить на почту Facebook Twitter VKontakte Odnoklassniki WhatsApp Telegram Viber Отправить на почту Напечатать Похожие статьи Устройство лодочного мотора 18.08.2020 Спидометр для катера 25.09.2017 Особенности 4-х тактных лодочных моторов Ямаха 31.08.2020 Обслуживание и уход за надувной лодкой 30.05.2021

Новые правила. Какие лодки подлежат регистрации ГИМС.

3 апреля 2020147 тыс.

прочитали3,5 мин.179 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы147 тыс.

прочитали до концаЭто 82% от открывших публикацию3,5 минуты — среднее время чтения(Кто пропустил: )В конце прошлой недели (конец марта 2020г), подразделения ГИМС получили письмо-рекомендацию.

Письмо уточняет, как высчитывать эти самые 200кг веса (оснащённая лодка + мотор), после которых — мотолодка подлежит государственной регистрации.Далее буду стараться коротко и по фактам.

Кто раньше не интересовался этой темой, кому что то непонятно — пишите в комментариях. Обсудим, уточним.Кодекс внутреннего водного транспорта РФ.

— говорит «Не подлежат государственной регистрации . суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.» А как высчитать — эти 200кг.? И вот — несколько лет нам, владельцам моторных лодок — кружат голову, меняя правила игры. Вариант №1. Вначале, эти 200 кг.

Вариант №1. Вначале, эти 200 кг. определялись логично. Массу лодки и мотора — определяли по ГОСТ 19356-79 (Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний) — путём взвешивания.

Конечно, не всех тащили на весы — только если вопрос был спорным.

Просто — суммировали паспортный вес лодки и учтановленного на неё мотора. Если судно весило менее 200 кг или равно — оно не подлежало обязательной регистрации. Конечно, при условии — что двигатель не более 8 киловатт.Вариант №2.

Затем, зимой 2015г. Из Москвы — в подразделения ГИМС, было разослано В нём даётся рекомендация — определять массу маломерного судна по другому.

По ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые.

Основные данные». По этому ГОСТу — масса судна высчитывается в том числе — вместе с массой наиболее тяжелого мотора, допустимой мощности. И не важно, какой мотор установлен — фактически.

Что тут началось.Вплоть до последних дней — временами вспыхивали жаркие споры и тяжбы между владельцами моторных лодок и сотрудниками ГИМС. Например — человек поставил на свою «Казанку М» — двухтактный Suzuki 9.9.

весом 33кг. И думает, что его лодку не надо регистрировать(138кг.

вес лодки + 33кг. вес мотора). А ГИМС считает иначе — допустимая мощность ПЛМ для Казанки М — 25 л.с. И плюсует к весу лодки (138кг) — вес самой тяжёлой двадцатьпятки — Mercury ME F25 M EFI. А это 71кг. Итого = 209кг. Пожалте — на регистрацию!.Так продолжалось 4 года. Кого не коснулось — и слава богу.

Кого не коснулось — и слава богу. Вариант №3. И вот, в конце прошлой недели, подразделения ГИМС получили письмо — в котором новый порядок определения этой пресловутой массы в 200кг. Письмо за номером № 29/1-3-626 от 20.03.2019г.

Кому интересен полный текст письма — В новом письме-рекомендации, предписывается (сотрудникам ГИМС) — определять массу лодки, всё так же — по ГОСТ Р ИСО 8666-2012. То есть — учитывая массу мотолодки в отношении производителей — определять как в варианте №2.

Вместе с весом самого тяжелого мотора, допустимой мощности.

Вот выдержка об том из письма:А в случае с «частником», с владельцем мотолодки — определять массу «паспортный вес лодки + вес фактически установленного на неё мотора».

То есть «путём взвешивания» — как в варианте №1 — по ГОСТ 19356-79.Вот снова, скрин из этого письма:Я так понимаю, просто — чтоб не сердить возмущённую общественность.

Вот так, странно — по двойным стандартам, ГИМС и будет теперь определять — подлежит мотолодка государственной регистрации или нет. Как будут сотрудники ГИМС, выкручиваться — это их верховное начальство, не очень то заботит.

Но хорошо хоть теперь нам, владельцам лодок можно будет не ставить на учёт лёгкие мотолодки с моторами до 10 л.с. Если вес лодки и фактически установленного мотора — не превышает 200кг. (например «Windboat-42М» или «Казанку М» — с двухтактными 9.9)Владельцам ПВХ-лодок, с моторами до 8 киловатт (до 10л.с.) — тем более, не о чем переживать.

Их лодки — точно, весят меньше чем 200кг.

Катайтесь на здоровье, без регистрации.

Если не трудно, нажмите «лайк» — буду знать, что не зря писал. Советую прочитать: И это:

Какую лодку не надо регистрировать?

Анонимный вопрос9 июля 2018 · 81,5 KИнтересно349ПодписатьсяСогласно ВК РФ не регистрируют лодки массой до 200кг.

Все остальное в лодке — ее груз.

В том числе и мотор до 10л.с. ГИМС нарушает закон, требуя его присоединения к массе лодки. Грузоподьемность лодки не превышайте, что бы осталась высота борта над водой. Незаконные требования ГИМСа обжалуйте в прокуратуре.55 · Хороший ответ6 · 42,4 KКомментировать ответ…Ещё 4 ответа8ПодписатьсяНе надо регистрировать лодку до 200 кг и лодки с мотором до 10 лошадиных сил.
Незаконные требования ГИМСа обжалуйте в прокуратуре.55 · Хороший ответ6 · 42,4 KКомментировать ответ…Ещё 4 ответа8ПодписатьсяНе надо регистрировать лодку до 200 кг и лодки с мотором до 10 лошадиных сил. То есть, грубо говоря, вес комплекта (лодки с мотором) не должен превышать 200 кг и мощность мотора не должна превышать 10 л.с.

При достижении любой из крайних точек, которые я указал, лодка с мотором подлежат регистрации.3 · Хороший ответ · 2,4 KСадись, 5))ОтветитьКомментировать ответ…2ПодписатьсяНе подлежат регистрации лодки весом менее 200 кг и мощностью мотора до 8 киловатт (до 10л.с.).

Рекомендуем прочесть:  Как правильно создать приказ

Понимать это следует так: любая лодка, если на ней установлен мотор менее 10 л.с., и которая вместе с этим мотором (т.е. пустая лодка + мотор) весит менее 200 кг, регистрации не подлежит. Как только одно из этих значений превышается — добро пожаловать в.

Читать далее2 · Хороший ответ · 1,4 KКомментировать ответ…10Рыболовный магазин. В продаже: ПВХ лодки, лодочные моторы, палатки, удочки, костюмы и. · ПодписатьсяОтвечаетЧтобы не попасть под регистрацию в ГИМС, нужно подходить под условия:

  1. Вес лодки + самый тяжелый мотор, который подходит к вашей лодке — не более 200кг;
  2. Вместимость пассажиров не превышает 12;
  3. Длина не более 20 метров;
  4. Мощность мотора менее 8 киловатт.

1 · Хороший ответ · 267Комментировать ответ…38ПодписатьсяНе подлежат регистрации лодки весом менее 200 кг и мощностью мотора до 8 киловатт (до 10л.с.).

Понимать это следует так: любая лодка, если на ней установлен мотор менее 10 л.с., и которая вместе с этим мотором (т.е. пустая лодка + мотор) весит менее 200 кг, регистрации не подлежит.

Как только одно из этих значений превышается — добро пожаловать в. Читать далее35 · Хороший ответ3 · 32,4 KС 1.04.20 регистрации подлежат всё, да же байдарки!

Ответить138Показать ещё 10 комментариевКомментировать ответ…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями

Регистрация лодок: какие модели ей подлежат и нужно ли их регистрировать?

Надувная лодка из ПВХ – мечта каждого рыбака. После длительного и тщательного процесса выбора плавсредства следует проделать еще один обязательный шаг, а именно провести регистрацию нового транспортного средства. Непосредственную процедуру регистрации лодки нужно проводить в Государственной инспекции по маломерным судам (или ГИМС).

Отделения данного учреждения расположены по всей стране, вам просто необходимо найти ближайшее к вам. В 2020 году в свет вышли новые правила регистрации маломерных плавательных средств (в эту категорию подпадают и лодки из ПВХ). Какие лодки подлежат регистрации в государственном учреждении, а какие не требуется регистрировать?

Как происходит процесс регистрации? Какие документы необходимо предоставить?

Существует ли наказание за отсутствие регистрации? Ответы на эти и некоторые другие вопросы ищите в этом материале. Новый закон подробно разъясняет пользователям и владельцам маломерных плавательных средств о том, какие именно лодки подлежат регистрации в ГИМС.

Так, в первую очередь стоит иметь в виду, что не имеет значения материал изготовления самого плавательного средства (ваша лодка может быть сделана из ПВХ, пластика, стеклопластика, дерева или любого другого материала).

Обязанность регистрации вытекает из технических характеристик средства передвижения по воде. Итак, если в вашем владении имеется лодка, которую вы используете для некоммерческих целей (например, для рыбалки, охоты, водного туризма и т.

д.), то вам необходимо зарегистрировать ее в том случае, если она соответствует определенным техническим показателям.

Для регистрации в ГИМС принимаются все лодки, которые являются маломерным судном и не превышают по длине 20 метров.Также следует обратить внимание на количество пассажиров, которые могут единовременно находиться внутри плавательного средства – это число не должно быть больше 12. Лодки, требующие регистрации, должны иметь массу в пределах 200 кг (при этом вес лодки учитывается вместе с мотором).

Установленный на плавательном средстве двигатель должен иметь мощность не меньше, чем 8 кВт (или около 11 лошадиных сил). В тех случаях, если вы – обладатель любого другого вида лодки, например, самодельной, надувной резиновой (моторной или без мотора), регистрации в ГИМС не требуется (независимо от грузоподъемности). При этом следует учитывать тот факт, что если ранее ваше плавсредство было зарегистрировано, но на сегодняшний день оно не соответствует необходимым требованиям, то его в обязательном порядке следует снять с учета.

Также помните о том, что для управления зарегистрированной в ГИМС лодки необходимо иметь соответствующие права. За любые нарушения указанных правил владелец лодки может понести наказание, предусмотренное российским законодательством. Процедуру регистрации маломерного судна в ГИМС могут производить как юридические, так и физические лица.

При этом следует учитывать некоторые особенности, которые могут возникнуть в том или ином случае. Так, если вы являетесь физическим лицом (обычным гражданином, не имеющем собственной компании или любого другого бизнеса), то для регистрации своего плавательного средства вам необходимо подготовить пакет документов.

В первую очередь вам необходимо подготовить заявление о регистрации вашего судна. Форму этого заявления можно найти на официальном сайте ГИМС либо же в отделении этого государственного учреждения, ближайшего к вам. Данное заявление, помимо прочего, должно содержать информацию, которая бы обосновывала необходимость регистрации плавсредства.

Данное заявление, помимо прочего, должно содержать информацию, которая бы обосновывала необходимость регистрации плавсредства. Следующий необходимый документ – удостоверяющий вашу личность.

Как правило, им является паспорт.

В отдельных случаях свою личность вы можете подтвердить удостоверением беженца или лица, не имеющего гражданства, видом на жительство или некоторыми другими официальными бумагами.

Эти локальные требования вы можете уточнить в местном отделении ГИМС.

В том случае, если вы не являетесь непосредственным собственником транспортного средства, а выступаете в роли доверенного лица (то есть вам было перепоручена регистрация судна), при себе в обязательном порядке нужно иметь заверенную доверенность от непосредственного собственника маломерной лодки.

Помимо прочего, специалисты ГИМС потребуют у вас документы, которые подтвердят право собственности на конкретное судно. В качестве такого документа можно предъявить судовой билет, свидетельство о получении лодки по наследству, решение суда о передаче вам конкретного имущества, договор и т.

д. Еще один документ, который потребуется вам для регистрации лодки – тот, с помощью которого можно установить категорию сложности района, в котором будет ходить судно.

К этой категории можно отнести, например, судовой билет.

Также подойдет любое свидетельство в письменном виде, в котором в подробностях будут описаны все тактико-технические характеристики вашей лодки. При отсутствии у вас такого документа в ГИМС вы можете подать заявление для его получения.

Эта услуга является бесплатной.

Сотрудники ГИМС также потребуют у вас подтверждение того факта, что ваша лодка не состоит в реестре любого другого иностранного государства. Однако этот документ опционален и может быть истребован только в отдельно взятых случаях и ситуациях.

Кроме того, для того чтобы иметь возможность зарегистрировать свою лодку, вы должны иметь российскую прописку в конкретном регионе. В доказательство данного факта разрешается представить паспорт (который также выполняет роль документа, удостоверяющего личность) либо свидетельство о регистрации. Для того чтобы процесс регистрации был осуществлен в более сжатые сроки, вам могут потребоваться и некоторые другие документы.

В их число, прежде всего, входит квитанция, свидетельствующая о том, что вы заплатили государственную пошлину (ее размер составляет 200 рублей). Также в ГИМС можно предоставить документ о том, что вы являетесь законопослушным налогоплательщиком и не имеете каких-либо задолженностей.

Дополнительно (если вы привезли лодку из-за границы) вам пригодится декларация (также подойдет выписка из нее). Также может потребоваться заключение об освидетельствовании маломерного судна. После того как вы приняли решение зарегистрировать и поставить на учет свою лодку, вам нужно быть готовым к тому, что этот процесс может занять длительное время, так как он происходит в соответствии со строго определенными правилами.

В первую очередь необходимо подготовить заявление о регистрации лодки в ГИМС в письменной форме или заполнить форму в интернете. Далее все документы, которые были перечислены в предыдущем пункте, необходимо подать в территориальный орган ГИМС, который расположен в том же районе, где вы зарегистрированы и проживаете. В свою очередь, сотрудники государственного учреждения принимают ваш пакет документов и проверяют его на соответствие всем необходимым требованиям (правильность заполнения и копирования, наличие всех необходимых бумаг, проверка достоверности сведений посредством межведомственных запросов и т.

д.). После этого происходит непосредственный осмотр регистрируемого правсредства (для этого назначается время и место). После того как эти официальные процедуры окончены, вы будете проинформированы о принятом решении (срок принятия решения может колебаться от 3 до 30 дней в зависимости от обстоятельств).

Также в отдельных случаях может возникнуть необходимость переоформления судового билета. Когда все процедуры будут окончены, вы получите индивидуальный идентификационный номер, который состоит из 11 букв и цифр и имеет изображение флага Российской Федерации. Он будет нанесен на 2 борта судна.

Также по вашему желанию своей лодке вы можете присвоить название. После этого происходит процедура вручения судового билета и идентификационного номера. Всем владельцам водных транспортных средств следует иметь в виду, что в России предусмотрен штраф за управление маломерным судном без регистрации и прав.

Если сотрудники правоохранительных органов остановят вас на воде и окажется, что вы не имеете всех необходимых документов, то в зависимости от ситуации вам придется заплатить штраф в размере от 500 до 1 500 рублей. В следующем видео вы узнаете некоторые особенности регистрации лодок из ПВХ в соответствие с установленным в 2020 году новым законом. Весна 2021 Мужские стрижки

2021г.

Новые Правила для лодочников.

О самом важном

4 ноября 2020203 тыс.

прочитали2,5 мин.259 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы203 тыс. прочитали до концаЭто 78% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияКасается и тех, чьи лодки не подлежат регистрации. Приказ подписан, новые Правила пользования маломерными судами вступают в силу в 2021 году.

Уточнение:Маломерным судном — считается судно, длина которого не превышает 20 метров. Пассажировместимость не превышает 12 человек.

Фото автораСуда (лодки) не подлежащие регистрации — так же считаются маломерными судами. И их судоводитель — так же обязан подчиняться Правилам. На вёслах ли, или под небольшим мотором в 5 л.с.

— так же, как и все, могут быть оштрафованы за те же нарушения. Отличие одно — не надо регистрировать и получать удостоверение судоводителя.

Это было и раньше. В новых правилах, просто — более чётко сформулировано.Так что и тем, у кого лодка — «нерегистрат» — советую внимательно прочитать эту небольшую статью.Здесь, только некоторые (важные) изменения и уточнения. Ознакомиться с полным текстом новых правил — можно по ссылке, в конце статьи.Каких то глобальных изменений в новых правилах нет. Но то, что есть — советую запомнить.

Коротко — о самых важных изменениях:1. «Права на лодку с мотором 5 л.с.» Теперь никаких споров по этому поводу.

Четко сказано, что К управлению маломерными судами (далее МС), подлежащими государственной регистрации, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления МС. Никакого упоминания о мощности мотора.

Зарегистрировано судно — нужны «права».

Не зарегистрировано — не требуются! (закреплено статьями 5,6 новых правил.В конце статьи, ссылка «какие лодки не подлежат регистрации».2. Спасжилеты. Точнее «Индивидуальные спасательные средства» (далее ИСС) (пункт 10, 11 новых правил) во время плавания должны быть надеты, если вы катаетесь на гидроцикле, либо на буксируемых «ватрушках, бананах, лыжах, вейках».

А так же, должны надевать ИСС (обратите внимание!) цитата: «. лица находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах до 4 метров длиной, включительно»То есть, в лодке Крым (длина 4,2м.) — можно находиться в движении, не надевая спасжилета.

На надувной или корпусной лодке размером 3,5 или 3,8 м. — без жилета, надетого во время движения — штраф!

Не имеет значения, моторная у вас лодка или гребная — подлежит ли она регистрации или не зарегистрирована! Но, как и ранее, любое МС должно быть укомплектовано индивидуальными спасательными средствами — по количеству человек на борту.

Исключение — Дети до 12 лет (если они находятся вне судовых помещений), всегда должны быть в жилетах, независимо от длины судна.3. Якорь и швартовые приспособления. По новым правилам, если у вашего судна отсутствует якорь или сломана последняя оставшаяся швартовая утка — вам запрещена эксплуатация судна (неисправность, запрещающая эксплуатацию судна).

В конце текста — видео, в котором руководитель ГИМС поясняет некоторые пункты новых Правил.И ещё раз (ОЧЕНЬ ВАЖНО!) — Правила плавания для маломерных судов должны соблюдать все судоводители, на всех маломерных судах. Не зависимо от того — подлежит ли судно регистрации.

Не зависимо от того — есть ли у них удостоверение судоводителя.

Даже если сплавляетесь по реке на одноместной гребнушке — обязаны соблюдать правила!

Как и обещал — ссылка на . Ссылка на статью .Если статья полезна, жмите � внизу.

Пишите в комментариях — обсудим. На видео ниже — комментарии руководителя ГИМС по новым Правилам.

Какие лодки надо регистрировать?

  1. Юридические тонкости
  2. Главная

На воде, как и на дороге, свои правила.

Если на обычный и даже электровелосипед права не нужны, то управлять четырёхколесным другом без водительского удостоверения нельзя. Так и с лодками: для одних нужны права, для других нет. Мы уже рассказывали вам, на какие судна не требуется удостоверение судоводителя.

Настало время уточнить, какие лодки надо регистрировать и, соответственно, получать красивую бумажку, благодаря которой вам не придётся платить внушительный штраф. Содержание

  1. 2 Особенности учета веса и мощности
    • 2.1 Пример расчетов
  2. 1 Регистрировать или нет: от чего это зависит?
  3. 3.1 В каком случае могут отказать в регистрации?
  4. 2.1 Пример расчетов
  5. 3 Как зарегестрировать лодку?
    • 3.1 В каком случае могут отказать в регистрации?

Регистрировать или нет: от чего это зависит?

Примерно с 2016 года в водный кодекс России были внесены изменения. До 2016 года под категорию маломерных суден попадали даже лодки с двигателем 5 л.с., то по новым пояснениям подобная модель считается плавательным средством. По действующему закону к маломеркам причисляют:

  • Мощность лодочного двигателя от 10,88 л.с.

    (8 Квт)

  • Судна длиной не больше 20 метров.
  • Максимальное число пассажиров — 12.
  • Масса лодки больше 200 кг.

Особое значение имеют два последних критерия.

Всё, что меньше этих значений, регистрации не подлежит; всё, что выше — должно регистрироваться. Что это значит: если лодка весит не больше 200 кг, а установленный на ней двигатель имеет мощность ниже 10,88 л.с., регистрировать её не надо.

Не имеет значения, из какого материала изготовлена ваша лодка: ПВХ, пластик, дерево и т.п.

Главное — указанные выше характеристики. Надувная резиновая у вас лодка, ПВХ, моторная или безмоторная, килевая или плоскодонная и т.п. — не имеет значения, всё сводится только к характеристикам, которые определяют, маломерное судно или нет.

Конечно, если раньше ваша лодка попадала под правила регистрации, а сейчас нет, снимите её с учета.

Зачем вам лишние заботы и траты? И помните, что для управления зарегистрированной лодкой нужны права. Если не знаете, как их получить – прочтите вот эту статью.

Особенности учета веса и мощности С тем, как сотрудники ГИМС (государственная инспекция по маломерным суднам) считали вес лодки и мощность мотора, всегда были сложности, причём не в пользу рыбаков. Например, многие проверяющие учитывали максимальный вес, прописанный в техпаспорте лодки, так же, как и максимально допустимую мощность мотора для данной модели плавсредства.

Стоит отметить, что до сих пор встречаются такие серьёзные водные инспекторы. Что это значит для рыбаков? Например, ваша лодка весит 180 кг, а в техпаспорте её максимальная грузоподъёмность 220. По мнению особо щепетильных граждан, лодку надо регистрировать, иначе штраф.

Подобная ситуация обстоит и с мощностью двигателя. Но, благодаря письму 2020 года за авторством руководителя управления безопасности граждан на водных территориях Д.В.

Тарасова, ситуация стала более отчётливой в пользу рыбаков. Теперь необходимо считать суммарный вес плавсредства с реально установленным движком, характеристики из техпаспорта не влияют на оценку. Радуйтесь, рыбаки! Но помните, что некоторые сотрудники могут оценивать по старинке.

Защитить своё право можно в суде.

Кстати, после взвешивания выдаётся заключение, в котором указывается:

  • Вес укомплектованной лодки с мотором, который стоит на ней в данный момент.
  • Информация о необходимости государственной регистрации судна.
  • Модель и марка установленного движка.

Пример расчетов Ваша моторная лодка с двигателем мощностью меньше 10,88 л.с. весит 170 кг. У вас есть ещё 30 кг, чтобы оборудовать плавсредство и не превысить 200 кг.

В таком случае вам не нужно ни регистрировать судно, ни получать права на управление им. Если же на модель вашей лодки по техпаспорту можно установить двигатель мощностью 15 л.с. и ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЭТО, тогда нужно проходить регистрацию и получать удостоверение судоводителя.

Если ваша лодка будет весить 205 кг, то вам тоже придётся её регистрировать, даже если будет установлен маломощный мотор. Принцип ясен, но как будет в вашем случае, точно сказать нельзя. Всё зависит от сотрудников ГИМС.

Как зарегестрировать лодку? сотрудники видят основания для приостановления регистрации, срок может растянуться на месяц. Поэтому не откладывайте процесс в долгий ящик, чтобы точно успеть насладиться рыбалкой на мощной моторке.

Части регистрации можно пройти через “Госуслуги”.

Процедура регистрации для физлиц:

  • Написать заявление о том, что судно нужно внести в реестр маломерок.
  • В случае успешного прохождения получить судовой билет, номер лодки и с нескрываемой улыбкой и чистой совестью отправляться за большим уловом.
  • Доставить лодку в ГИМС или пригласить инспектора для освидетельствования судна на месте.
  • Собрать документы: которые подтверждают владение лодкой и мотором, паспорт владельца, техпаспорт на лодку и мотор, квитанцию об оплате государственной пошлины (1600 р + 200 р за выдачу судового билет).

Юрлицам нужно:

  • Предъявить выписку из ЮГРЛ; справку о том, что на балансе фирмы есть регистрируемое плавсредство; приказ начальства (копию) о том, кто назначается ответственным за использование лодки; квитанцию об оплате государственной пошлины.
  • Пройти освидетельствование лодки на месте или в ГИМС.
  • Получить судовой билет и номер лодки и так же радостно отправляться покорять дальние водные дали.

На видео показано, как нанести номер на лодку: В каком случае могут отказать в регистрации?

  • Внимательные сотрудники ГИМС обнаружили, что на лодке уничтожена или изменена маркировка, которая нанесена производителем.
  • Документы, предоставленные вами, числятся украденными или потерянными.
  • Вы не пришли в ГИМС в назначенный срок.

Теперь вы имеете чёткое представление о том, какие лодки нужно регистрировать и как это делать.

Делитесь своим опытом в комментариях и не забывайте посещать наш магазин, в котором есть много интересного и полезного для рыбаков и просто любителей водного отдыха! Поделиться ссылкой: Другие посты из категории:

Как нанести номер на лодку?

Как снять лодку с учета в ГИМС?

На какой лодке можно плавать без прав?

Лодка не подлежит регистрации.

Что может требовать от вас инспектор ГИМС

16 марта 2020169 тыс. прочитали3 мин.203 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы169 тыс. прочитали до концаЭто 84% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияУ вас небольшая, гребная надувная лодка.

Или лодка с мотором 3-5-9.9 л.с. Она не подлежит регистрации, вам не надо получать удостоверение судоводителя. Вам по барабану налоги на лодку, техосмотр и прочие ужасы водномоторников.

Вы расслабленно дрейфуете по руслу реки, потягивая пиво и выбирая место для рыбалки. И вдруг — к вам подходит катер ГИМС и инспектор предъявляет претензии.

Имеет ли он на это право? Давайте разберёмся.Фото «Алтайский Рыболовный Клуб».Понятие маломерного судна раскрывает . Маломерные суда (МС) которые не подлежат государственной регистрации: а) массой до 200 кг.

включительно и мощностью двигателей до 8 киловатт, б) спортивно-парусные длиной не свыше 9 метров (на которых нет двигателе и оборудованного места для отдыха).

Подробнее — какие МС подлежат регистрации, а какие нет — .

Фото «Алтайский Рыболовный Клуб»Лодка не зарегистрирована и вы думаете, что к вам никто не предъявит претензии? Не хочу портить вам настроение — но это не так.

Судно не подлежит регистрации, но находится под юрисдикцией и подконтрольно ГИМС.

Инспектор имеет право пресекать нарушения правил плавания. И не забывайте, что даже небольшая лодка, не подлежащая регистрации, должна быть укомплектована всем необходимым:На плавсредстве должны быть: — Индивидуальные средства безопасности (по количеству людей). — Конец Александрова – 1 шт., — Весла 2 шт, — Звукосигнальное устройство – 1 шт.

(допускается свисток спасжилета).Рекомендовано: черпак, аптечка, ремкомплект, пиротехнический сигнал бедствия — 1 шт.

компас, одеяло, а так же — один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета (не надо, если вы на реке, канале или озере, на котором судно не может находиться более чем в двух км. от берега.) Это установлено . Не требуется возить с собой паспорт, судовое удостоверение даже и не получал.

Но не знание закона не освобождает от ответственности.

Поэтому — Правила пользования маломерными судами надо знать. Итак: Я на гребной надувной лодке из ПВХ, грузоподъемностью 220 кг, без лодочного мотора. Лодка заякорена над русловым свалом.

Вылавливаю леща на две бортовые удочки способом «кольцо» или «яйца»по 4 крючка на каждом. Иногда используется спиннинг. В улове: налим (с ночи), лещ, щука и плотва.

Никого не жду, но . не судьба.

Звук мотора все ближе, резко прозвучала «крякалка», а по громкоговорителю предупредили о швартовке левыми бортами.ГИМС проводит проверки судов только если есть нарушение. У меня какое? Ведь я даже в спасательном жилете.

Оказывается я нахожусь на судовом ходу.

— Так ведь здесь суда не ходят. Не имеет значения (ведь в Правилах не сказано, что можно, если нет судов.

Нет. Значит выполняй Правила). Резонно. Вынужден признать что виноват.

Возбуждено дело об административном правонарушении по признакам . Учитывая все обстоятельства нарушения и личность нарушителя сотрудник ГИМС (им оказался начальник) пришел к выводу, что можно применить малозначительность () и назначил наказание — «устное замечание».

Хорошо? Всем хорошо. ГИМС: нарушение выявлено, протокол составлен, мера наказания постановлена, профилактика с нарушителем проведена. Мне: нарушил немного. Платить штраф не надо, признал и исправил нарушение.

Добрая память о сотрудниках ГИМС.И еще: на каждой лодке должна быть шильда. Если на лодке из ПВХ она отклеилась и потерялась, то за ее отсутствие сотрудники ГИМС не будут строго взыскивать и наказывать. Такое мнение высказал начальник Главного управления МЧС России по Вологодской области В.В.

Балчугов. Надеюсь у всех такие начальники.

Если считаете что нужны статьи на эту тему — жмите «Палец вверх», подписывайтесь на канал. Всем — удачи на воде и богатого улова!

Статья с перечнем нарушений, за которые могут оштрафовать лодку-нерегистрат . Советую: Подписывайтесь на группу

Регистрация Лодки в ГИМС: Права, Налоги, Штрафы

» Мечтаете о красивой, вместительной и надежной лодке? Так, чтобы без пробок почувствовать скорость, ощутить свободу передвижения и услышать зов природы.

А может, вам нужна небольшая надувная, гребная лодочка для спокойной рыбалки и охотничьего промысла?

Желание покорять водные просторы под рев мощного двигателя, ловить встречный ветер, уверенно скользить по речной глади, предвкушая крупную добычу на крючке, может быстро пропасть при встрече с представителем инспектора ГИМС МЧС.

Клуб Серьезных Рыбаков ФишерИнфо.ру расскажет, зачем нужна регистрация лодки в ГИМС, какие налоги ожидают владельцев водных транспортных средств и какие штрафы грозят держателям водомоторных судов за неисполнение законов. В июне 2016 года были введены правила для эксплуатации маломерных судов. Они были созданы, чтобы облегчить участь простых рыболовов и любителей водных прогулок.

Специально для контингента водомоторников, не рассматривающих покупку лодки, как средство передвижения по морским и океанским гаваням с целью коммерческой транспортировки пассажиров и прочих активно использующих речные пути мероприятий, была упрощена бюрократия с оформлением документов. По новым правилам большая часть рыбаков, вместо бумажной волокиты в кабинетах инспекции, наконец-то, займется своим любимым детищем – рыбалкой. И вопросы, нужно ли регистрировать надувную резиновую или ПВХ лодку канут в лету.

ГИМС – Государственная Инспекция по маломерным судам МЧС России Лодки, которые нужно регистрировать в ГИМС:

  1. с силовой установкой, заявленной максимальной мощностью больше 8 кВт или 9.9 лошадиных сил;
  2. длиной от 20 метров и больше;
  3. с разрешенным количеством пассажиров от 13 и больше;
  4. с силовым агрегатом, мощностью до 10 лошадиных сил, но разрешенной установкой моторов выше 9,9 л/с.
  5. используемые для передвижения в закрытых для обычного пользования районах или возле государственных границ;
  6. с массой, тяжелее 200 килограмм;

Важно! Любой надводный плавающий транспорт, который можно снабдить двигателем, мощностью больше 8 кВт или выше 10 лошадиных сил, подлежит обязательной регистрации в ГИМС.

Обладатели надувных ПВХ лодок переживают, нужно ли обращаться в госинспекцию и платить транспортный налог.

Ведь небольшая надувная или гребная лодка на воде кажется таким незначительным средством передвижения. Судна, которые не нужно регистрировать в Госинспекции:

  1. лодки, купленные с целью передвижения во внутренних водоемах (реках и озерах) РФ;
  2. плавсредство с мощностью силовой установки до 8 кВт или 9,9 л/с;
  3. плавстредство без силовой установки и грузовой подъемностью до 200 кг включительно;
  4. гребные лодки.

Для рыбалки, охотничьего промысла и различных подсобных работ просто необходима надувная резиновая лодка.

Закон РФ обязывает регистрировать катамараны, гидроциклы, яхты, катера и различные надувные лодки, попадающие под регламент ГИМС.

Резиновую лодку нужно регистрировать, если:

  1. вес больше 200 кг.;
  2. установленный движок имеет мощность больше 8 кВт или 9,9 л/с;
  3. техпаспорт лодки разрешает установку мотора с параметром, превышающим 10 л/с.

Все резиновые лодки, которые не попадают под эти параметры регистрировать в ГИМС не нужно. Но правила использования резиновых лодок нарушать не стоит. На воде сотрудник МЧС РФ может потребовать у судовладельца документ на право эксплуатации лодкой.

Владельцу резиновых лодок при выходе на воду нужно иметь:

  1. весла;
  2. удостоверение на управление (для лодок с мощностью мотора выше 5 л.с/3,58 кВт);
  3. спасательный жилет;
  4. черпак.
  5. паспорт РФ или его копию;
  6. документ права собственности судна;

Чтобы поставить любую, попадающую под параметры требований, лодку на учет в Государственную Инспекцию Маломерных Судов, а именно получить Судовой Билет маломерного судна необходимо:

  • Приехать в ГИМС, расположенный по месту регистрации.
  • Получить Судовой Билет.
  • Приобрести лодку.
  • Предоставить необходимый список документов.
  • Собрать необходимый список документов.

ВАЖНО! Зарегистрировать лодку в ГИМС можно не выходя из дома через портал Госуслуги.

Необходимый список документов для предоставления в ГИМС: Образец судового билета: Документы в порядке, удостоверение в кармане и судовой билет получен. Остался еще один важный шаг, чтобы уверенно и свободно разгонять волны на территории РФ – это нанести номер на лодку по правилам ГОСТ и ГИМС. Правильно нанесенный номер должен обладать следующими признаками:

  1. соответствовать рекомендуемым размерам;
  2. иметь контрастный цвет с лодкой;
  3. находиться между носовой частью и четвертью длины форштевня судна.

Инструкция нанесения номера на борт из виниловой пленки или с ламинированным покрытием:

  • Обезжирить бортовую лодочную поверхность, куда будет нанесен номер (правый борт – флаг у лодочного носа, левый борт — флаг у середины судна).
  • Откорректируйте и выровняйте символы.
  • Отмерьте равные расстояния (875 мм по ГОСТУ) от этой середины вправо и влево для определения границ номерного знака.
  • Измерьте общую длину судна.
  • Оставьте сушиться работу на 24 часа.
  • Разгладьте и выдавите оставшиеся пузырьки воздуха из-под плёнки.
  • Отделите изображение флага от бумажной основы и приложите к мыльному корпусу.
  • Нанесите мыльный раствор на бортовой корпус.
  • Отмерьте 50 мм и приклейте вторую букву региона.
  • Добавьте также остальные обозначения номера.
  • Вместе с флагом номер должен занимать 1750 мм согласно государственному стандарту.
  • Четверть длины от форштевня будет серединой номерного знака.

Нужны ли права на лодку с мотором, когда район плавания – это местный пруд или небольшая речка в сельской местности?

Сотрудникам ГИМС не важно, для какой цели человек приобретал плавсредство: рыбалка, охота или украшение береговой пристани. Катер, яхта, катамаран, лодка, банный таз или ванная уточка – всё, что подходит под параметры ГИМС должно соответствовать установленным правилам.

Важно! Удостоверение на судно с мощностью менее 5 лошадиных сил не нужно! Права нужны на водный транспорт со следующими параметрами:

  • Моторное судно с силовой установкой, мощностью от 5 лошадиных сил или 3,58 кВт.
  1. Моторная лодка – моторное плавсредство с подвесным мотором (двигателями).
  2. Катер — моторное плавсредство со стационарным двигателем.
  • Гидроцикл — бескорпусная водная модель с механической силовой установкой.
  • Парусное судно.

Штраф за езду на лодке без прав в 2018 — 2020 году составляет от 500 до 1000 рублей Для получения удостоверения в ГИМС необходимо предоставить следующий перечень документов: Чтобы владеть удостоверением, разрешающим управление лодкой под мотором, мощностью выше 10 лошадиных сил, необходимо:

  • Успешно сдать теоретический и практический экзамен в ГИМС.
  • Предъявить медицинскую справку о пригодности управления маломерным судном.
  • Дождаться 10 дней для оформления удостоверения судоводителя.
  • Пройти 1,5 месячные курсы судовождения в ГИМС или коммерческом центре.
  • Получить Права на моторную лодку (удостоверение) со сроком действия 10 лет, указанным типом судна и территорией разрешенного передвижения.

Владелец плавредства, оснащенного силовой установкой с мощностью более 10 л/с, должен уплатить в казну РФ транспортный налог. Важно! Транспортный налог на маломерные суда – это региональный налог, который рассчитывается в каждом субъекте РФ по налоговой ставке с лошадиной силы в рублях.

Регионы РФ определяют транспортный налог на маломерные суда, опираясь на две ставки для силовой установки с мощностью:

  1. до 100 л/с;
  2. больше 100 л/с.

Несколько регионов РФ рассчитывают ТН по собственной ставке, которая имеет различные категории разделения лошадиных сил.

И соответственно, разный порог суммы необходимой для уплаты налога. Что необходимо знать о налоге на моторную лодку в РФ:

  1. транспортный налог необходимо оплатить до 1 декабря действующего года.
  2. налоговая ставка рассчитывается в том регионе, где прописан владеющий плавсредством гражданин;
  3. плательщиком налога выступает гражданин, на которого зарегистрировано плавсредство;

На видео представлен пример пошаговой регистрации лодки в ГИМС.