Может ли муниципальный служащий быть банкротом

Банкротство муниципального образования


Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Суд, принимая к производству заявление Федеральной налоговой службы в лице инспекции Федеральной налоговой службы по муниципальному образованию о признании несостоятельным (банкротом) общества, разъяснил, что из буквального толкования пункта 2.1 статьи 7 Закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ о банкротстве следует, что уполномоченный орган не указан в перечне лиц, обязанных публиковать информацию о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом.

Требования к заявлению уполномоченного органа о признании должника банкротом установлены статьей 41 Закона N 127-ФЗ о банкротстве.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Руководствуясь статьей 11 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ

«О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»

и принимая во внимание, что передача органом местного самоуправления имущества, необходимого для осуществления муниципальным унитарным предприятием уставной деятельности, осуществлена на основании разделительного баланса; при этом по данным разделительного баланса размер активов, переданных должнику при его создании, не превышал размера переданной ему кредиторской задолженности; итоги разделительного баланса, утвержденного в установленном порядке, недействительными не признаны, имущество возвращено органом местного самоуправления в конкурсную массу МУП (должника), которое в настоящее время реализовано конкурсным управляющим в ходе процедуры банкротства, вырученные денежные средства распределены конкурсным управляющим, арбитражные суды правомерно отказали в привлечении учредителя и собственника имущества должника — администрации муниципального образования к субсидиарной ответственности по обязательствам должника, обоснованно указав, что каких-либо нарушений при создании МУП администрацией не допущено, изъятие имущества должника в данном случае не является бесспорным доказательством ухудшения имущественного положения должника или лишения его возможности осуществлять хозяйственную деятельность. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:ПРИВЛЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ГОСУДАРСТВА Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2018) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28 марта 2018 г.) указано следующее: «.муниципальное образование не подлежит привлечению к субсидиарной ответственности по обязательствам созданного им неказенного предприятия, за исключением случаев банкротства такого предприятия, вызванного действиями муниципального образования как собственника имущества.

уполномоченные органы — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования по денежным обязательствам соответственно субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; 2. Муниципальное образование не подлежит привлечению к субсидиарной ответственности по обязательствам созданного им неказенного предприятия, за исключением случаев банкротства такого предприятия, вызванного действиями муниципального образования как собственника имущества.

Можно ли уволить государственного служащего при признании его банкротом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание: В частности, задолженности работнику по заработной плате, выходному пособию, должны быть удовлетворены во вторую очередь. Банкротство компании, нелегкий с экономической и юридической стороны процесс, усложняется еще и необходимостью решения трудовых вопросов. Что, казалось бы, проще – уволить всех работников в связи с ликвидацией организации.

Однако расторжение трудовых договоров по данному основанию в период проведения процедур банкротства далеко не всегда является верным решением.

По истечении двухмесячного срока со дня предупреждения трудовые договоры с ними были расторгнуты по пункту 1 части первой статьи 81 Трудового кодекса (в связи с ликвидацией организации). Приказы завизированы председателем профсоюзного комитета (всего по данному основанию было уволено 120 человек).

Согласно статье 99 закона «Об исполнительном производстве», разрешаются удержания из зарплаты лица-должника в размере 50%. Вывод: если вы, госслужащий, взяли кредит на один миллион, к примеру, и не смогли вернуть – пристав пришлет к вам в бухгалтерию по месту работы постановление об удержаниях из зарплаты в размере 50%.

Например, заработок составляетруб.

в месяц. В отношении гражданских государственных служащих действуют все нормы трудового законодательства с установлением небольшого количества особенностей и нюансов.

В целом, все трудовые отношения и особенности их увольнения идентичны трудовым правоотношениям любых других работников негосударственной сферы. В течение пяти лет с даты признания гражданина банкротом он не вправе принимать на себя обязательства по кредитным договорам и (или) договорам займа без указания на факт своего банкротства. Организация может быть признана банкротом, если она не в состоянии в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, оплачивать налоги и вносить иные обязательные платежи в течение трех месяцев с даты, когда эти обязательства должны быть исполнены****.

В современной России остро стоит проблема улучшения качества государственного управления, успешное решение которой сложно представить без совершенствования механизма юридической ответственности государственных, в том числе гражданских служащих. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Суды двух инстанций в городе Кирове отказали ей в удовлетворении заявленных требований, посчитав увольнение законным.

Ведь организация, из которой ее уволили, действительно, объявлена банкротом, а в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) содержится запись о формировании ликвидационной комиссии. Выплаты и компенсации После принятия решения о несостоятельности, всё имущество предприятия обозначается термином «конкурсная масса», которое и будет выступать основным источником погашения образовавшейся перед увольняемыми сотрудниками задолженности.

Внимание Кредиторы получают свою компенсацию согласно строго установленной в законодательстве очерёдности.

Вывод: если вы, госслужащий, взяли кредит на один миллион, к примеру, и не смогли вернуть – пристав пришлет к вам в бухгалтерию по месту работы постановление об удержаниях из зарплаты в размере 50%.

Конкурсное производство длится полгода, за это время назначенный судом конкурсный управляющий проводит инвентаризацию и оценку имущества предприятия (ст.

129 ТК РФ).Также он принимает меры по сохранению имущества и его возврату, в случае, если ценности обанкротившейся фирмы находятся в руках третьих лиц. Банкротство госслужащих Разберемся в правовых аспектах ситуации и выясним, что происходит с сотрудниками при банкротстве организации. Трудовой кодекс четко регламентирует порядок увольнения сотрудников предприятия-банкрота, а также сроки оповещения о банкротстве и размеры выплат.

Действующая редакция данного Закона устанавливает, что с 01.01.2011 арбитражный управляющий является субъектом профессиональной деятельности и осуществляет регулируемую настоящим Федеральным законом профессиональную деятельность, занимаясь частной практикой. В нее вносятся сведения об основных событиях в период процедуры (принятие заявления, завершение расчетов, освобождение от дальнейших обязательств и пр.). Разберемся в правовых аспектах ситуации и выясним, что происходит с сотрудниками при банкротстве организации.

Трудовой кодекс четко регламентирует порядок увольнения сотрудников предприятия-банкрота, а также сроки оповещения о банкротстве и размеры выплат. Судом было установлено, что по решению арбитражного суда работодатель признан банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство. Определение о завершении конкурсного производства арбитражным судом не выносилось, из ЕГРЮЛ предприятие не исключено.
Определение о завершении конкурсного производства арбитражным судом не выносилось, из ЕГРЮЛ предприятие не исключено. И это не все – далее банк подаст заявление об индексации присужденных денег, взыскание процентов, неустоек, штрафов и т.д.

Сумма опять подскочит. Снова 50% на несколько месяцев.

Их риски могут зависеть от индивидуальности жизненной ситуации, особенностей взаимоотношений с должником, имущественно-экономических связей пр.

И это не все – далее банк подаст заявление об индексации присужденных денег, взыскание процентов, неустоек, штрафов и т.д.

Сумма опять подскочит. Снова 50% на несколько месяцев.

Согласно статье 99 закона «Об исполнительном производстве», разрешаются удержания из зарплаты лица-должника в размере 50%. Вывод: если вы, госслужащий, взяли кредит на один миллион, к примеру, и не смогли вернуть – пристав пришлет к вам в бухгалтерию по месту работы постановление об удержаниях из зарплаты в размере 50%. Например, заработок составляет 40 000 руб.

в месяц. В случае повторного признания гражданина банкротом в течение указанного периода по заявлению конкурсного кредитора или уполномоченного органа в ходе вновь возбужденного дела о банкротстве гражданина правило об освобождении гражданина от обязательств, предусмотренное пунктом 1 статьи 213.28 настоящего Федерального закона, не применяется.

После завершения реализации имущества гражданина в случае, указанном в настоящем пункте, на неудовлетворенные требования кредиторов, по которым наступил срок исполнения, судом выдаются исполнительные листы.

При проведении конкурсного управления процесс может завершиться прекращением деятельности либо ликвидацией предприятия.

Наделённый полномочиями конкурсный управляющий имеет право в ходе производства увольнять служащих в соответствии со всеми правилами законодательства.

После завершения реализации имущества гражданина в случае, указанном в настоящем пункте, на неудовлетворенные требования кредиторов, по которым наступил срок исполнения, арбитражным судом выдаются исполнительные листы. Вывод: если вы, госслужащий, взяли кредит на один миллион, к примеру, и не смогли вернуть – пристав пришлет к вам в бухгалтерию по месту работы постановление об удержаниях из зарплаты в размере 50%. Например, заработок составляет 40 000 руб.

в месяц. Вы будете получать на руки 20 000 руб., остальные 20 000 руб. уходят банку, и так будет каждый месяц – до полного погашения долга. Вообще, надо понимать, что банкротство никак не касается госслужбы и места работы.

Единственное, где они могут пересекаться – это постановление об удержаниях из зарплаты могут из бухгалтерии отозвать.

И все. Расчет при увольнении — это выплата всех сумм, которые заработал или на которые имеет право сотрудник. Деньги перечисляют в последний рабочий день, ни днем позже, даже если работник готов подождать. Согласно документу, признание депутата или сенатора банкротом вследствие неспособности исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, может стать основанием для досрочного прекращения их полномочий.

Не обнулится задолженность, если гражданина уличат в нарушениях процедуры банкротства (фиктивное, преднамеренное банкротство, сообщение ложных данных суду, финуправляющему и пр.) или долги были нажиты мошенничеством, обманом, злостным уклонением от их гашения и т.п.

Признание человека финансово несостоятельным — это сугубо индивидуальное событие, однако, происходящее не оставляет в стороне и других лиц. Особо ощутимы отрицательные последствия банкротства физического лица для родственников должника. В первую группу риска входят мужья и жены, потом остальные родные.

На этом же основании, согласно соответствующему законопроекту, гражданин может быть досрочно освобожден от такой должности. А это значит, что увольнение работников в ФГУП «З…» носило по всем признакам характер увольнения по сокращению штатов. Суд также обратил внимание, что «признание в установленном порядке или объявление лица банкротом не означает ликвидацию организации, а влечет лишь начало процесса ликвидации.

Особенные затруднения у работодателя могут возникнуть с работниками, которые находятся в продолжительном отпуске. Однако суд решил, что нарушений прав работника нет.

В решении заявлено:

«отсутствие в ЕГРЮЛ сведений о ликвидации ответчика на момент рассмотрения дела не свидетельствует о незаконности увольнения, поскольку увольнение связано с ликвидацией предприятия в целом, а не с конечной стадией процедуры ликвидации»

.

Напомним, что первым признанным депутатом-банкротом стал представитель «Справедливой России» Олег Михеев, которого в декабре прошлого года Волгоградский арбитражный суд признал банкротом и постановил начать процедуру реализации его имущества. Крупнейшей же фракцией должников сегодня является «Единая Россия», депутаты которой задолжали более 200 миллионов рублей.

Наоборот, предвижу, что в уютном коллективе люди весьма заинтересуются этим процессом.

Примерят на себя, конечно, ведь кредиты есть у всех. Пожалуйста, приводите знакомых и коллег, мы проведем банкротство для всех.

Отрицательно повлияет на кредитную историю, но на карьеру — только в том смысле, что вы не сможете в течение 5 лет претендовать на руководящие должности. Интересно, что проект соответствующего Постановления Пленума ВС РФ разработан до вступления указанных положений в силу, то есть до формирования судебной практики по таким делам.

При этом крайне важно, чтобы ни одна действующая норма законодательства не была нарушена. Алгоритм поэтапного увольнения:

  • Уведомление местной службы занятости о банкротстве субъекта и увольнение по данной причине всего штата предприятия. Сообщение обязательно должно быть составлено в письменной форме с соблюдением утверждённых сроков оповещения. При частичной волне увольнений служба занятости информируется минимум за два месяца, а при полной – за три.
  • Оповещение персонала о возможности досрочного прекращения трудовых отношений. Проводиться параллельно с уведомлением об увольнении и также требует росписи работника.
  • Уведомление каждого отдельно взятого сотрудника об увольнении. Подобное действие считается выполненным, когда работник своей подписью заверил информацию о предстоящем увольнении.

В российском законодательстве существует специальный закон, который содержит в себе всю информацию об особенностях государственной службы. Наоборот, предвижу, что в уютном коллективе люди весьма заинтересуются этим процессом.

Примерят на себя, конечно, ведь кредиты есть у всех. В течение трех лет с даты признания банкротом гражданин не вправе участвовать в управлении юридическим лицом.

Например, он не может быть руководителем организации или входить в состав совета директоров, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом.Это следует из статьи 213.30 Закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ.Значит мы все же должны его уволить с должности директора?! В случае положительной реакции согласившийся на такой вариант сотрудник получает установленные законодательством компенсации.

В случае положительной реакции согласившийся на такой вариант сотрудник получает установленные законодательством компенсации. При отказе трудовые отношения разрываются на общих основаниях с соблюдением законных сроков.

Увольнение по собственному желанию во время больничного – это процедура расторжения трудового договора в период временной нетрудоспособности работника.

Существуют нюансы оформления, связанные с отсутствием сотрудника на своем рабочем месте. ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники Раздел: Навигация по записям

Банкротам намерены запретить занимать должности на госслужбе

, 11.11.2016 В Совете Федерации разработан законопроект, который запрещает гражданам, признанным судом несостоятельными (банкротами) из-за неспособности уплатить обязательные платежи, занимать ряд государственных и муниципальных должностей, в частности, депутата Госдумы и члена Совета Федерации, а также губернатора. Ожидается, что проект будет внесён в Госдуму на следующей неделе.

«Законопроект законодательного вводит ограничения на замещение отдельных государственных и муниципальных должностей, а также должностей государственной гражданской и муниципальной службы гражданами, признанными несостоятельными (банкротами) по решению арбитражного суда»

, — сообщил РИА Новости один из авторов законодательной инициативы, зампред комитета Совфеда по регламенту Владимир Полетаев. В число этих должностей входят депутаты Госдумы, члены Совфеда, губернаторы, депутаты региональных и муниципальных заксобраний, главы муниципальных образований, уточнил Полетаев.

Банкроты не смогут занимать эти должности, а если лицо признано банкротом в ходе исполнения этих обязанностей, то его полномочия досрочно прекращаются. Сенатор напомнил, что гражданин РФ может быть признан арбитражным судом банкротом не только по заявлению уполномоченного органа, но и по собственному желанию, банкрот освобождается от уплаты всех платежей, в том числе налогов, а также штрафов и пеней.

«Принятие предложенного нами закона будет отвечать требованиям Конституции РФ. Замещение государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы гражданами-банкротами, признанными таковыми по причине неуплаты обязательных платежей, способно подорвать авторитет публичной власти — как государственной, так и муниципальной, опорочить ее в глазах рядовых граждан Российской Федерации и тем самым создать препятствия на пути эффективного осуществления органами государственной власти и органами местного самоуправления возложенных на них функций и полномочий», — убеждён Полетаев.

Он напомнил, что с октября 2015 года вступил в силу федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)».

«На тот момент, по разным оценкам ФССП и ФНС России, в нашей стране насчитывалось около 500 тысяч должников»

, — сказал он.

Сенатор подчеркнул, что в ноябре 2015 года банкротом впервые был признан депутат Госдумы шестого созыва, член партии «Справедливая Россия» Олег Михеев, чей долг составил более 175 миллионов рублей. Также ФНС подала в арбитражный суд заявления о признании банкротами депутата Госдумы шестого созыва Аднана Музыкаева, не уплатившего НДФЛ на сумму в 100 миллионов рублей, депутата Забайкальского заксобрания второго созыва Алексея Кружикова, чей долг составил 14 миллионов рублей, и депутата Калининградского заксобрания Константина Дорошка, задолжавшего таможенные платежи на сумму более 17 миллионов рублей. Как отметил Полетаев, принятие закона может послужить и превентивной мерой, поднять налоговую культуру парламентариев и государственных служащих, если они будут знать о подобной серьёзной ответственности за неуплату налогов и платежей.

Сенатор уточнил, что в минувшем году подобный законопроект уже направлялся в Госдуму.

Однако его авторы и комитет нижней палаты по федеративному устройству и местному самоуправлению решили доработать его с учётом правоприменительной практики закона «О несостоятельности (банкротстве)» и в текст законопроекта был внесён ряд необходимых изменений. Метки:, , ,

Может ли муниципальный служащий объявить себя банкротом, как физлицо? Имеет ли он право работать на своей должности далее?

| Челябинск

02.06.2016, 08:14• г. Челябинск • Вопросов:28Вопрос №10705032Может ли муниципальный служащий , как физлицо? Имеет ли он право работать на своей должности далее?

Юрист • г. Челябинск • отзывов: 42 587 • ответов: 93 373 02.06.2016, 08:18 Может объявить банкротом, если есть основанияработать по своей должности сможет.УточнитьВам помог ответ?ДаНет

Юрист • г. Бакал • отзывов: 44 898 • ответов: 87 834 07.09.2016, 14:57 Работать сможет независимо от того признан он банкротом или нет, а признать банкротом может только при наличии оснований, установленных в законе.УточнитьВам помог ответ?ДаНет

07.09.2016, 14:50• г. Челябинск • Вопросов:28Вопрос №11331565Что значит-если есть основанияработать по своей должности?

Какие основания должны быть, чтобы далее работать на своей должности муниципальному служащему-банкроту?

Юрист • г. Краснодар • отзывов: 4 720 • ответов: 11 154 07.09.2016, 16:23 Вы можете подать заявление о своем банкротстве НЕЗАВИСИМО ОТ СУММЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И НАЛИЧИЯ ПРОСРОЧКИ в арбитражный суд при наличии признаков банкротства.При наличии заработной платы или пенсии в зависимости от размера доходов, прожиточного минимума в регионе, наличия иждивенцев возможно введение процедуры реструктуризация долгов в течение трех лет с выплатой из источника доходов и списанием непогашенной суммы.При отсутствии источника доходов вводится процедура реализации имущества.Но все это связано с серьезными затратами на банкротный процесс (150-200 тыс. руб. в простом варианте).Начинать следует с осознания того подходит ли Вам эта процедура. Например, ответить для себя на следующие вопросы:- что будет в результате Вашего заявления, какая из трех видов банкротных процедур?- если будет реструктуризация долгов в течение трех лет, нужна ли Вам она?- какое имущество Вы потеряете?- какие сделки с имуществом за последнее время могут оказаться под угрозой?- сколько длится процедура?- чего вы ждете в результате?- спишется ли вся задолженность или нет?- какие затраты необходимы на процедуру банкротства?- какой финансовый управляющий будет Вами заниматься?

И т.д. и т.п.Определиться с этим лучше всего в ходе консультации с юристом-специалистом в банкнотной тематике или арбитражным (финансовым) управляющим.Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.УточнитьВам помог ответ?ДаНет

30.03.2017, 14:19• г.

Нижний Новгород • Вопросов:13Вопрос №12357436Я муниципальный служащий (женщина) 1963 г.р. В феврале 2018 г. мне исполняется 55 лет, если меня переведут из муниципальных служащих в технического работника буду ли я иметь лет.

Муниципальный стаж 19 лет.Будилова Н.Н. Адвокат • г. Кологрив • отзывов: 13 173 • ответов: 32 368 30.03.2017, 14:47 Пенсия по выслуге лет как муниципальному служащему определяется в зависимости от условий указанных в положении о пенсионном обеспечении принятом в вашем муниципальном образовании. С учетом того что для муниципальных служащих возраст выхода на пенсию увеличен то вряд ли вы выйдите на пенсию без увольнения с муниципальной должности.

А вот положены ли вам выплаты при переводе или увольнении смотреть надо в вашем положении.УточнитьВам помог ответ?ДаНет Юрист • г.

Астрахань • отзывов: 9 060 • ответов: 17 443 30.03.2017, 14:47 Уже сейчас срок выхода на пенсию по выслуге для госслужащих и муниципальных служащих увеличен на 6 месяцев. Что будет в следующем году — сказать невозможно на сегодняшний день.Всего доброго.

Спасибо, что выбрали наш сайт.УточнитьВам помог ответ?ДаНет23.03.2015, 14:44• г. Вичуга • Вопросов:2Вопрос №6378012Может ли муниципальный служащий работать в органах управления муниципальным служащим и в казенном учреждении не муниципальным служащим при совпадении графика работы обоих учреждений? Юрист • г. Ростов-на-Дону • отзывов: 34 877 • ответов: 92 889 23.03.2015, 14:55 Безусловно не имеет права.Задать вопросВам помог ответ?ДаНет25.07.2017, 10:17• г.

Нижний Новгород • Вопросов:2Вопрос №12903686Является ли муниципальный госслужащим?

Распространяются ли постановления правительства для госслужащих на муниципальных служащих?

Юрист • г. Бакал • отзывов: 44 898 • ответов: 87 834 25.07.2017, 10:26 Муниципальный служащий не является государственным служащим, так как это разные виды службы, несмотря на то, что закон устанавливает единство муниципальной и государственной гражданской службы.УточнитьВам помог ответ?ДаНет25.07.2017, 10:31• г.

Юрист • г. Бакал • отзывов: 44 898 • ответов: 87 834 25.07.2017, 10:26 Муниципальный служащий не является государственным служащим, так как это разные виды службы, несмотря на то, что закон устанавливает единство муниципальной и государственной гражданской службы.УточнитьВам помог ответ?ДаНет25.07.2017, 10:31• г. Нижний Новгород • Вопросов:2Вопрос №12903789То есть на получение субсидий на приобретение жилья госслужащим может претендовать муниципальный служащий?на сайте Юрист • г. Долгопрудный • отзывов: 60 039 • ответов: 161 005 25.07.2017, 11:28 Нет.

Для федеральных служащих — действует нижеуказанное. Для региональных — будет в каждом регионе аналогичное, на своем уровне, условие.Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 63

«О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения»

Цитата:6.

Финансовое обеспечение расходных обязательств на предоставление федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным государственным органам в федеральном бюджете на мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих.УточнитьВам помог ответ?ДаНет10.04.2017, 09:53• г. Иркутск • Вопросов:8Вопрос №12400484Я работаю специалистом по воинскому учету в . В прошлом году наш делопроизводитель перевела меня из муниципальных служащих в технические работники.

При этом она объяснила, что оказывается ВУС относится к федералам, а не к муниципальным служащим.

Можно ли мне это оспорить и вернуться в муниципальные служащие?

Юрист • г. Новокузнецк • отзывов: 71 595 • ответов: 158 342 10.04.2017, 09:56 Можно ли мне это оспорить и вернуться в муниципальные служащие?Цитата:Не получится у вас оспорить Такой перевод осуществляется по всей стране Не можете вы быть муниципальными служащими, если вам зарплата выплачивается не из местного бюджета за счет субсидий Министерства обороны.УточнитьВам помог ответ?ДаНет31.10.2016, 17:29• г.

Краснодар • Вопросов:1Вопрос №11605995Какая пенсия полагается муниципальным служащим? Имеет ли право муниципальный на так называемую вторую пенсию?

Адвокат • г. Краснодар • отзывов: 6 221 • ответов: 17 679 31.10.2016, 18:26 Согласно Федеральному закону «О муниципальной службе»№ 25-ФЗ ст. 23 Муниципальному служащему гарантируются:1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;Статья 24.

Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.2.

Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.3.

В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами. Таким образом. Насчет размера пенсии, зависит от стажа и должности.Задать вопросВам помог ответ?ДаНет01.03.2017, 10:08• г.

Тверь • Вопросов:1Вопрос №12223144Муниципальный служащий в Отпуске по уходу за ребёнком. Работник пришедший на его место будет муниципальным служащим?

Юрист • г. Тюмень • отзывов: 12 957 • ответов: 29 442 01.03.2017, 10:09 Цитата:Муниципальный служащий в Отпуске по уходу за ребёнком. Работник пришедший на его место будет Муниципальным служащим Конечно будет, просто занимает должность Мун. службы на время отпуска.УточнитьВам помог ответ?ДаНет28.10.2015, 17:57• г.
службы на время отпуска.УточнитьВам помог ответ?ДаНет28.10.2015, 17:57• г. Волгоград • Вопросов:5Вопрос №8497235Может ли администрации поселения работать в администрации другого поселения по совместительству муниципальным служащим на 0,5 ставки?Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов без ответовПодписаться на уведомленияПартнёр МобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Банкротство госслужащих

Для госслужащих процедура банкротства имеет особенно важный смысл, и вот почему. Государственная служба – профессиональная деятельность (работа) граждан в органах законодательной, исполнительной и судебной власти.

Регулируется законами «О системе государственной службы» (от 27.05.2003 № 58-ФЗ), «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ). Особенности госслужбы, применительно к нашему вопросу, вот в чем: Заработок у чиновников «белый». Официальный. Доход открытый, виден, как на ладони.

Устанавливается без проблем, достаточно судебному приставу-исполнителю отправить запрос в налоговую службу по месту жительства (с зарплаты работников производятся удержания и отчисления налога на добавленную стоимость – НДФЛ, и по размерам этих отчислений мы можем полностью представить себе и размер самой зарплаты). Согласно статье 99 закона «Об исполнительном производстве», разрешаются удержания из зарплаты лица-должника в размере 50%. Вывод: если вы, госслужащий, взяли кредит на один миллион, к примеру, и не смогли вернуть – пристав пришлет к вам в бухгалтерию по месту работы постановление об удержаниях из зарплаты в размере 50%.

Например, заработок составляет 40 000 руб. в месяц. Вы будете получать на руки 20 000 руб., остальные 20 000 руб. уходят банку, и так будет каждый месяц – до полного погашения долга.

При долге в 1 млн. руб. – 50 месяцев, соответственно, практически 5 лет. И это не все – далее банк подаст заявление об индексации присужденных денег, взыскание процентов, неустоек, штрафов и т.д.

Сумма опять подскочит. Снова 50% на несколько месяцев.

А жить то эти 5 и более лет как? И ведь не скроешь никак, не спрячешь, не договоришься с руководством «платить в конверте».

Резонный вопрос: не разумнее ли провести банкротство, затратить на это в 10 раз меньше денег, но раз и навсегда разрешить этот вопрос? Экономический эффект очевиден: эту пропорцию (10 раз) я взял не с потолка.

В некоторых делах это соотношение было еще больше (когда наш клиент-госслужащий накопил долгов больше, чем 1 млн.). Разумеется, . И это надо сделать. Банкротство решит ваши проблемы.

И вторая особенность госслужбы: она затягивает.

Это долгосрочная работа. Госслужба стабильна, хоть и не дает глобальных заработков, но многие предпочитают «синицу в руках», нежели призрачные сверхдоходы в коммерции.

И это правильно: если у вас, к примеру, взята ипотека, есть дети, то бросать службу, уходить в бизнес без стартового капитала, без каких бы то ни было гарантий получения дохода в будущем, неразумно. Тем более, что госслужащие понемногу «растут» — увеличивается стаж и надбавка за него, добавляются чины и звания и приплата к ним, авторитет в коллективе… Ну и так далее – всем понятно.

Наработанное годами место просто так не бросишь, в неизвестность не уйдешь. Вот и не надо – тут и поможет банкротство.

Можно и финансы поправить, и на службе остаться, сейчас такая возможность есть.

Обсудим их сразу, ибо именно они препятствуют принятию правильного решения.

1. «Уволят». Нет, конечно. Нет у нас ни в трудовом кодексе, ни в законе о государственной гражданской службе таких оснований для увольнения. Я уверен, что даже поползновений таких не будет. Максимум, если узнают – просто спросят, что это такое, и как это делается.

И все. 2. «Внесут в личное дело» И тут нет. Вообще, надо понимать, что банкротство никак не касается госслужбы и места работы.

Единственное, где они могут пересекаться – это постановление об удержаниях из зарплаты могут из бухгалтерии отозвать.

И все. На выполнении работником своих обязанностей банкротство ну никак не влияет.

3. Ни выговоров, ни снижения надбавок, ни порицаний, ни косых взглядов – ничего не будет. Наоборот, предвижу, что в уютном коллективе люди весьма заинтересуются этим процессом. Примерят на себя, конечно, ведь кредиты есть у всех. Пожалуйста, приводите знакомых и коллег, мы проведем банкротство для всех.
Пожалуйста, приводите знакомых и коллег, мы проведем банкротство для всех.

Для госслужащих мы проводили банкротство уже неоднократно, и без проблем – например, , где человек как работал на своем месте, так и работает, только уже без двухмиллионных долгов. А ведь это гораздо приятнее, правда? Обращайтесь – позвоните нам и скажите, какой у вас долг.

А мы его аннулируем. Законно и навсегда.

Тел. 8 (343) 201-15-08, 8-953-600-15-08 Почта: См. также:

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу 1.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. прохождения диспансеризации, таких заболеваний и заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;(в ред.

Федеральных законов от 23.07.2008 , от 25.11.2013 )(см.

текст в предыдущей редакции)5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;(в ред.

Федеральных законов от 21.10.2011 , от 21.11.2011 )(см. текст в предыдущей редакции)КонсультантПлюс: примечание.С 01.07.2021 п. 6 ч. 1 ст. 13 излагается в новой редакции ( от 30.04.2021 N 116-ФЗ).

См. будущую редакцию.6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;КонсультантПлюс: примечание.С 01.07.2021 п.

7 ч. 1 ст. 13 излагается в новой редакции ( от 30.04.2021 N 116-ФЗ). См. будущую редакцию.7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным , Федеральным от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;(п. 9 в ред. Федерального от 21.11.2011 N 329-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)9.1) непредставления сведений, предусмотренных настоящего Федерального закона;(п.

9.1 введен Федеральным от 30.06.2016 N 224-ФЗ)10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) — в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, — в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.(п. 10 введен Федеральным от 02.07.2013 N 170-ФЗ; в ред.

Федерального от 26.07.2017 N 192-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.(часть 1.1 введена Федеральным от 21.10.2011 N 288-ФЗ; в ред. Федерального от 04.03.2014 N 23-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)1.2. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.(часть 1.2 введена Федеральным от 27.12.2018 N 559-ФЗ)2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.3.

Муниципальный служащий, являющийся руководителем органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, заместитель указанного муниципального служащего в целях исключения конфликта интересов не могут представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения ими соответствующей должности.(часть 3 в ред.