Отзывы о буферах в пружинах

Тестируем «Автобаферы»: пустая трата денег или стоящая вещь?


» Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада. Сегодня в рубрике «Тюнинг» я попытаюсь разобраться в том, что такое автобаферы, в чем их суть и есть ли смысл их устанавливать.Скептики негативно и местами даже агрессивно отреагировали на появление этих так называемых специальных амортизирующих подушек, вот один из таких комментариев. Примечание! С целью соблюдения цензуры сообщения были отредактированы.

Как видите, есть не только скептики, но и агрессивно настроенные личности, которые считают данную продукцию не более, чем очередным «разводом» или литературно выражаясь — маркетинговой уловкой рассчитанную на доверчивого покупателя.

  1. производят уретановые автобаферы согласно международным стандартам, они отвечают требованиям ISO, получены соответствующие сертификаты.
  1. если продукт применяется в качестве проставки для увеличения клиренса, не всегда хватает полученного результата.
  2. из-за манипуляций с нагрузками на витки пружин вероятен факт их поломки, особенно если баферы были установлены неверно (очень много негатива по этому вопросу на автомобильных форумах);
  3. сравнительно высокая цена (для некотрых автомобилей капремонт подвески может оказаться дешевле!);
  4. множество подделок;
  5. может в сторону ухудшения измениться кинематика подвески;

Какая альтернатива На рынке автомобильных запчастей и аксессуаров встречаются амортизационные подушки, изготовленные из термопластичной резины.Амортизационные пружины боятся резких скачков, которые происходят на бездорожье.

Чтобы снизить нагрузку, между витками устанавливают автобаферы. Они принимают большую часть давления на себя и значительно замедляют сжатие.Они очень полезны в тех случаях, когда подвеска нуждается в капитальном ремонте.

Межвитковые резинки справляются с различными кренами и вибрациями в подвеске. В среднем после установки бафер продлевает срок жизни системы на 40-50 тыс.км.Тем не менее проставка не полностью принимает нагрузку. Она защищает лишь основные витки, проявляя слабые места конструкции.

Области крепления пружины становятся менее защищёнными, поскольку давление на них увеличивается. В результате возникает риск, что пружина попросту лопнет, а машина при этом просядет на одну из сторон.Автобаферы дублируют работу штатного демпфера.

Он и без этого справляется с большинством проблемных участков на дороге, поэтому установка дополнительного оборудования актуальна лишь в случае его износа.Также они активно участвуют в предотвращении автомобильного крена. За это и так отвечает стабилизатор поперечной устойчивости. Однако он теряет эффективность при резком старте.
Однако он теряет эффективность при резком старте. Проставки, которые устанавливают на соответствующую ось, при резком старте или торможении необходимы для того, чтобы страховать стабилизатор, из-за чего автомобиль не будет значительно проседать.Так вы сможете своими руками приблизить дешевые TPR проставки к оригинальным автобаферам.

Отверстия можно сделать обычным сверлом и шуруповертом.Главная ваша задача – сделать отверстия максимально симметричными, разместить их на одинаковом расстоянии друг от друга и от краев проставки.Будет ли толк Значительный эффект от установки автобаферов можно получить в 2-х случаях:

  1. вы часто возите большие грузы.
  2. на вашем автомобиле просевшие пружины. В таком случае проставка между витками не даст пружине так сильно сжаться, что позволить выиграть несколько сантиметров дорожного просвета;

Подушки увеличат жесткость пружины, а при проезде неровностей будут дополнительным демпфером, препятствующим жесткому пробою амортизаторов. Если у вас уставшие пружины, а вы часто ездите груженым, то автобаферы действительно на время сделают передвижение более комфортным.Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры.

А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).

Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.

Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом.

Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».Григорий Кубраков Езжу на матизе, всё устраивало кроме клиренса.Много читал и смотрел про «Автобаферы», но платить за них такую сумму душила жаба.Вот я и решил поставить проставки от классики производство г.Балаково.

Только немного модэрнизировав, просверлил в них отверстия перьевым сверлом на 12 мм аля «автобафер». В проставках есть вертикальные каналы (они не сквозные видны сверху) сверлил через один, снаружи внутрь одев проставку на горизонтальный брусок.При разметке отверстий необходимо учитывать верхний и нижний паз под пружину (они разные по глубине).Отверстия нужны что бы сделать проставку более эластичной.Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям.А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше?
В проставках есть вертикальные каналы (они не сквозные видны сверху) сверлил через один, снаружи внутрь одев проставку на горизонтальный брусок.При разметке отверстий необходимо учитывать верхний и нижний паз под пружину (они разные по глубине).Отверстия нужны что бы сделать проставку более эластичной.Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям.А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше?

Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей. Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава.

Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike.

Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки. Цена, согласитесь, немалая, учитывая реалии уровня платежеспособности;

    изготовить аналог автобаферов, модернизировав подушки из термопластичной резины (Thermo Plastic Rubber). Обычно TPR автобаферы красного либо черного цвета. В отличие от оригинальных межвитковых проставок, производители автобаферов из термопластичной резины не приписывают свои изделиям чудотворных свойств. Используются TPR подушки преимущественно для увеличения клиренса автомобиля.

Термопластичная резина – довольно прочный и износостойкий материал, но он обладает не такой сильной эластичностью и коэффициентом упругости, как уретан.К тому же известные TPR автобаферы не имеют отверстий, а представляют собой цельнорезиновые изделия.

Именно эту характеристику можно исправить, сделав в проставках овальные отверстия и придав тем самым подушке большую эластичность.

  1. Как установить автобафер
  2. Какой инструмент необходим
  3. Ошибки при установке автобафера
  4. Увеличить ли клиренс при использовании автобафера
  5. Как установить автобаферы своими руками?

Автобаферы — это амортизирующие подушки.

С их помощью можно решить такие проблемы:• раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;• конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;• недостаточная комфортность автомобиля;• постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;• проседание и неустойчивость автомобиля;Перед установкой поднимите автомобиль домкратом. Далее открутите гайки на колесе и снимите его. Жидким мылом промойте пружину.Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно.

Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется.1.

Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.2.

Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.3.

Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.

4. Раздвиньте бортики автобафера, вставьте его между витков пружины.

Можете смазать пазы жидким мылом.

Прокрутите автобафер так, чтобы витки пружины вставали в бортики амортизирующей подушки. Смотрите, чтобы пазы не загнулись под пружиной.5.

Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней).

Но наиболее оптимальным местом является середина пружины. Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине. Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм. А в сжатой пружине автобафер должен сидеть плотно, без свободного хода.
Если автомобиль стоит, а подушку можно прокрутить в пружине – размер подобран неверно.

  • С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
  • Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.
  • Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
  • Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
  • В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.

Автобафер — это амортизационная подушка, которая размещается на автомобильной пружине между витками. Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям.

А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава.
Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава.

Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike.

Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилейСамостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно. Хотя многие автовладельцы помнят кустарный способ, которым пользовались наши отцы и деды — установка куска резины или мяча для большого тениса между витками пружины. Такое решение увеличивало дорожный просвет, но никак не повышало комфорт.

Резина со временем становилась твёрдой или крошилась, а мячик вообще мог вылететь в любой момент. Самодельный автобафер приводил к неравномерной нагрузке на подвеску.

Пружина могла лопнуть, а стойки амортизатора выходили из строя намного чаще.

Поэтому не стоит экспериментировать над своим автомобилем и подвергать свою жизнь неоправданному риску, воспользуйтесь запатентованными и проверенными средствами.

  • Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.
  • Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.
  • Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
  • Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.

Межвитковые подушки — доступный тюнинг подвески автомобиля любой марки. Автобаферы протестировали не на одной тысячи авто по всей России и миру.

Они обладают рядом уникальных свойств:

  • Настоящие вставки выливают, а не штампуют. Такое решение позволяет увеличить амортизационные свойства.
  • Автобаферы отлично поглощают удары и колебания, что позволяет увеличить срок службы стоек и элементов подвески.
  • Полиуретановые подушки выдерживают широкий диапазон температуры: от +100 до -100 градусов Цельсия.
  • Срок службы от 5 до 7 лет.
  • Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
  • Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
  • Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
  • Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
  • Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
  • Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);

Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле? Судя по видео, уретановые межвитковые проставки не боятся нагрузок и способны гасить удары и делать подвеску более жесткой. Однако, как вы понимаете, эффекта удается достичь благодаря уретановым изделиям.

Что до дешевых резиновых аналогов, то они не только не способны выдерживать таких нагрузок, но и ко всему прочему служить будут меньше.Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:

  1. увеличение управляемости автомобиля и предсказуемость его на дороге с любым покрытием;
  2. автобаферы надёжно крепятся на пружинах, что исключает их потерю;
  3. установка подушек не предусматривает вмешательство в конструкцию авто, поэтому их эксплуатация не противоречит правилам дорожного движения и другим законным актам;
  4. за счёт улучшения стабилизационных свойств и амортизации срок службы элементов подвески увеличивается на треть;
  5. амортизационные стойки защищены от пробоев и служат дольше на 50%;
  6. производят уретановые автобаферы согласно международным стандартам, они отвечают требованиям ISO, получены соответствующие сертификаты.
  7. клиренс увеличивается на 1,5–2 сантиметра;
  8. лёгкий монтаж и демонтаж;
  • Недостаточная герметичность пространства между поверхностью витка и проставкой.
  • Конструктивная особенность, в виде отсутствия креплений.
  • Дорожная грязь и песок, попадая туда, начинают выполнять функцию абразивных веществ. Их воздействие вызывает коррозию, что влечёт за собой выход из строя пружины.
  • Изменение распределения нагрузки.

    Установка производится только между двумя витками.

    При критической нагрузке в условиях жёсткой эксплуатации, в не усиленных витках могут возникать зоны деформации, что является опасным для пружины.

    При длительном воздействии таких нагрузок, возможен полный выход из строя.
    Следует это учитывать перед установкой и при эксплуатации.
  • Иногда процесс установки может быть осложнён необходимостью демонтажа значительной части подвески.
  • Достаточно высокий риск потери изделия на дороге. Этому способствуют постоянные колебания элементов подвески в движении.

    Владельцы пытаются бороться с проблемой путём закрепления разнообразными хомутами.

    Однако пластиковые быстро разрушаются, а металлические могут нанести вред самим изделиям.

  1. сравнительно высокая цена (для некотрых автомобилей капремонт подвески может оказаться дешевле!);
  2. из-за манипуляций с нагрузками на витки пружин вероятен факт их поломки, особенно если баферы были установлены неверно (очень много негатива по этому вопросу на автомобильных форумах);
  3. может в сторону ухудшения измениться кинематика подвески;
  4. если продукт применяется в качестве проставки для увеличения клиренса, не всегда хватает полученного результата.
  5. множество подделок;

Если осуществить установку автобаферов на амортизаторы авто, главное преимущество, которое получает автовладелец – это увеличение на несколько сантиметров клиренса машины. Для этого потребуется всего полчаса времени и не нужно демонтировать ни пружины, ни амортизаторы.

Благодаря этим амортизирующим силиконовым вставкам, можно поднять кузов авто на 2-3 см, в зависимости от жесткости амортизаторов.

Кроме увеличения клиренса, установка баферов дает следующие преимущества:

  1. минимизируется просадка автомобиля при перевозке тяжелого груза или пассажиров;
  2. уменьшение вибраций при езде по неровным, разбитым дорогам, ездить становится гораздо тише и комфортнее, пробои подвески бывают существенно реже;
  3. экономическая выгода, благодаря правильной установке данных деталей продлевается эксплуатационный срок амортизаторов и деталей подвески в два-три раза;
  4. управлять авто гораздо легче и приятнее, вне зависимости от вида дороги;
  5. уменьшается усталость водителя во время поездок на длительные расстояния.
  6. без нагрузки на амортизаторы увеличивается просвет между кузовом машины и дорогой на несколько сантиметров;

Кроме того, баферы устраняют раскачку машины и кивки, мягкое авто делают более жестким, а жесткую машину более мягкой. По неровным трассам и бездорожье ехать становится гораздо более комфортно, устраняются пробои, удары по подвеске и постукивание.Большое преимущество бафферов – в простоте их установки.

Если для большинства видов тюнинга необходимо нанимать специалистов, автобафферы вполне легко установить своими руками.

Разумеется, если вы не дружите с автоинструментом, то можете заказать установку автобафферов в любом автосервисе, но по нашему скромному мнению объем работ не оправдывает средней цены за услугу.Установка баферов происходит при поднятом автомобиле. Что потребуется для установки:1.Домкрат; 2.Перчатки; 3.Тряпки для очистки; 4.Емкость с водой и хозяйственное мыло; 5.Средство для смазки пружин и бафферов.В качестве 5-го пункта подходят:Мыльный раствор; WD-40; Силиконовые смазки.Внимание: не советуем использовать для смазки баффера масло, чтобы подушка не скользила на пружинах.Как установить баферы своими руками: пошаговое руководствоШАГ 1.Итак, подвеска должна быть в разгруженном состоянии, поэтому следует поднять сторону колеса на домкрат.

Для установки бафферов не требуется снимать колеса, поскольку пространства для рук вполне хватает.На рынке автомобильных запчастей и аксессуаров встречаются амортизационные подушки, изготовленные из термопластичной резины. Главное отличие их в том, что они устанавливаются под пружину и служат для увеличения клиренса. Комфорт и управляемость они не улучшают.На прилавках торговцев встречаются автобаферы других производителей, но их технология производства в большинстве случаев не соответствует стандартам.

Они не являются равноправной альтернативой подушкам корейской фирмы ТТС.Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами. Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров.

Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда. Выбрать легко, если провести пару простых измерений.

Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины.

Первое измерение проводят при опущенном автомобиле. Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.

  • Приготовьте мыльный раствор, губку или ветошь, домкрат и комплект автобаферов.

Минимальный набор инструментов и материалов позволяет установить автобаферы своими рукамиПеред установкой необходимо вымыть витки пружины и смочить мыльным раствором.

Он облегчит установку амортизационных подущек Для проведения теста приспособления, как и для последующей эксплуатации, нужно применить подъемник или домкрат. Рекомендуется предварительно очистить пружины от загрязнений, а автобаферы смазать мыльным раствором, чтобы они легче двигались по виткам.Испытания оригинальных автобаферов Power Guard Gmbh позволяют иметь более четкое представление о характеристиках изделия. Далее в виде графиков предоставляются результаты тестов с монтированной межвитковой подушкой, а также без нее.Воздействие поперечной силы на колесо:

Во время слалом-теста для измерения действующей на колесо поперечной силы (а также во время других тестов) был использован датчик с сенсором.

В данном случае результат показал, что после установки фирменной подушки сила воздействия становится меньше.Измерение кренов кузова:

После установки такого буфера поперечный крен кузова уменьшается.Автор статьи не ставил задачу рекламировать амортизационные подушки корейского производства, а хотел прежде всего с разных сторон осветить тему. Уместно личное авторское мнение: применение автобаферов целесообразно в том случае, когда пружины уже немного просели. Межвитковые вставки помогут продлить срок службы подвески и как бонус, вполне возможно, сделают езду немного комфортнее и увеличат дорожный просвет.

Если пружины в порядке и эксплуатация транспортного средства проходит в пределах допустимых нагрузок, то в дополнительных приспособлениях нет необходимости.Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!Во время беседы со знакомым механиком специалист по ходовой части задал мне вопрос, если автобаферы такие чудесные и так помогают, почему до сих пор их не взяли на вооружение мировые производители автомобилей? Подумайте над ответом.Если у вас есть опыт использования амортизационных подушек и сформировалось личное мнение, то оставьте комментарий ниже.Что такое автобафер?

Упоминание о первых образцах этих устройств появились в конце прошлого столетия.

Правда что-то подобное было испробовано гораздо раньше.Водители со стажем должны помнить проставки из толстой резины под пружины подвески ВАЗов, другие ухищрения автомобилистов. Но несколько позже это дело было освоено производителями на поток, теперь нет необходимости искать толстую резинку или загонять теннисные мячики в межвитковое пространство пружин подвески.Автобафер представляет собой амортизационную подушку, которую устанавливают между витками пружины.

Цель этой установки преследует собой повышение клиренса автомобиля, улучшения комфортности и безопасности во время движения в различных дорожных условиях, снижение нагрузок на детали подвески, продление срока службы её узлов.На автомобилях премиум класса устанавливается подвеска c пневматикой, что остаётся только мечтой для остальных автомобилистов.

Большинство межвитковых подушек изготавливаются на основе полиуретана, в который были добавлены специальные химические добавки. Уникальность этого химического состава и разработанной конструкции наделяют подушки эффектом памяти, что позволяет им после сжатия возвращать первоначальную форму.Изготовить в домашних условиях качественные автобаферы невозможно. Несколько слов об уникальности этих изделий После многолетнего использования этих изделий и проведения исследований установлено: Продлевается срок службы для элементов подвески; Защищают стойки от возможных пробоев, продлевая, таким образом, их работоспособность; На 1, см происходит увеличение величины клиренса машины ; Надёжность крепления на пружине подвески; Улучшается управляемость автомобиля в любых дорожных условиях; Лёгкость при установке и снятии; Не происходит изменений в конструкции подвески автомобиля; Вместе с тем имеются отдельные недостатки, которые нельзя не отметить: В продаже много подделок оригинальных подушек; Относительно высокая стоимость отдельных видов изделий; Иногда может наблюдаться ухудшение кинематики; Если установка подушек выполнена не квалифицированно, возможны поломки пружин; Не всегда возможно достижение результата по получению требуемой величины клиренса.Как самому установить автобаферы?

Произвести установку подушек своими силами доступно любому владельцу машины. Перед приобретением таких изделий необходимо произвести замеры на пружинах машины.

Нужно измерить диаметр пружины, а также расстояние между витками в нагруженном состоянии и без нагрузки.После этого можно отправляться за их покупкой.