Сценарий с законом 1539 дружно мы живем

Сценарий выступления агитбригады по Закону 1539-КЗ на тему Мы выбираем жизнь


Сценарий выступления агитбригады по Закону 1539-КЗ «Мы выбираем свет!»На сцене в шахматном порядке построены старшеклассникиХором. 1, 2,3,4 Эй, ребята, шире шаг Нет, наверно, в целом мире Веселей, дружней ребят.

Не грустят в семействе нашем, Мы поём. Танцуем. Пляшем. В ритме века мы живём.

Время классно проведём.Чтец 1. Объединение «Лидер» приветствует Вас! Мы рады сегодня быть здесь и сейчас!Чтец 2: Пропаганду здорового образа жизни ведём, Сценарии пишем, песни поём!

Дискотеки, вечера — всё проходит у нас на «УРА!»Чтец 3: Законам российским всем мы друзья, Нам нарушать их, поверьте, нельзя!На сцене появляется маленький мальчик.

Он оглядывается по сторонам, как будто ищет кого-то. Начинает плакать. К нему подходят ребята – члены агитбригады «Лидер».Юноша: Что случилось? Почему ты плачешь?Девушка: Почему ты на улице без взрослых?Ребёнок: Я вышел погулять и потерялся.

И не знаю, как вернуться домой.Юноша: Ты не плачь, мы тебе сейчас поможем.Ребята обращаются к зрителям и потерявшемуся ребёнку одновременно.Девушка: С заботой о детях края родного, Был создан закон, и с тех пор каждый час И в школе учителем, и близкими дома Особый контроль обеспечен для нас. Юноша: Вышел закон на Кубани такой: В 22.00 – пора детям домой! А малыши и днём не должны быть одни.

К родителям просьба – смотреть за детьми! Юноша: Ты зря без родителей дом покидаешь, Беду на себя ты, малец, навлекаешь.

Тебя проводить мы до дома должны, Ты адрес квартиры своей назови. Юноша берёт за руку малыша и уводит за кулисы.Чтец 1: Мы думаем, что вы, ребята, хорошо знаете, что с 1 августа 2008 на территории нашего края начал действовать Закон Краснодарского края 1539 –КЗ

«О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»

. Еще по-другому этот закон называется «детским законом».

В 2009 году он стал действовать на всей территории Российской Федерации.

Чтец 2. Благодаря этому закону в нашей стране уменьшились случаи бродяжничества детей, сократилось количество преступлений, участниками и жертвами которых становятся подростки. Принятие этого закона подтверждает, что взрослые заботятся о каждом юном гражданине России. И это, действительно так: наши учителя, родители, казаки ежедневно выходят на дежурство, чтобы защитить нас с вами.Чтец 3.

А знаете ли вы, что наш Закон совсем не нов. Ещё в 14 веке в Корее был принят «комендантский час», который начинался в 10 часов вечера, а заканчивался в 4 часа утра, и за нарушение которого наказывали от 10 до 40 ударов палкой.Чтец: А вы, ребята, когда возвращаетесь домой? Помните, что согласно Закону дети до 7 лет не могут появляться в общественных местах без сопровождения родителей или законных представителей круглосуточно, а в возрасте от 7 до 14 лет – с 21.00 до 06.00.

Не забыли взрослые и о подростках от 14 до 18 лет.

Они должны быть дома с 20.00 до 06.00.Чтец: Если ты хочешь взрослым считаться, Не стоит этот Закон нарушать.

И только до времени строго указанном, На улице нужно с друзьями гулять.Чтец: Домой торопись: Там тебе всегда рады, Общайся с родными, В компьютер играй. Закон для преступности детской преграда. Разумно живи и его соблюдай! Чтец: (обращаясь к друзьям) А знаете, ведь многие подростки уходят из дома и нарушают Закон, потому что их не просто не понимают.

По данным социологических опросов 22% школьников в возрасте 16 лет хотя бы один раз в жизни попробовали наркотики.

Около 10 % употребляют их регулярно.Чтец: Да, бывает и такое. И в этом случае мы предлагаем следующий вариант действий. На сцене стоят 2 стула с телефонами.Чтец: Алло, это телефон доверия.Доктор: Если вам удобно, можете меня так называть. Какая у вас проблема?Чтец: Мои родители не понимают меня. Я почти не встречаюсь с ними дома.

Я почти не встречаюсь с ними дома.

Стараюсь приходить домой, когда они на работе. Часто не ночую дома. Доктор: Где же ты бываешь?Чтец: Мы ходим кампанией к одному парню. Однажды я смотрела, как ребята курят траву и как им становится весело.

Я тоже стала делать, как они, и мне стало хорошо. Всё ушло в прошлое.Доктор: Но как я понимаю, это тебе не совсем нравится, раз ты решила позвонить мне.Чтец: Да, доктор, конфликтов с родителями стало ещё больше.

Вроде бы вокруг такие же, как и я, но мне одиноко и плохо. Я часто плачу. У меня постоянно болит голова, ломит всё тело.

Доктор: Откажись от курения, начни танцевать, заниматься спортом, помирись с родителями, помоги им. Ведь им, твоим самым близким людям, тоже очень плохо. Ведь кроме тебя они нет никого дороже.

Увидишь, всё изменится, твоё время будет заполнено, и тебе будет некогда думать о глупостях. Вот тогда ты будешь счастлива и не одинока.Чтец: Я попробую, но не знаю, получится ли.Доктор: Если не получится, приходи к нам в психологическую службу доверия – поможем.

(Показывает табличку с телефоном).

Только не делай следующего шага в пропасть к наркотикам.Чтец: Есть в семье ковры и бра. Много всякого добра. Очень жаль, что много лет Отношений добрых нет. У родителей ни часа, Чтоб с ребёнком пообщаться, Он на улице общается- Очень быстро развивается. Если вы род свой продолжить хотите Родители, детей вы своих берегите!

Если вы род свой продолжить хотите Родители, детей вы своих берегите! Чтец: А мы обращаемся ко всем тем взрослым, которые продают подросткам и детям спиртные и табачные изделия: Продажу алкоголя Подросткам запретить, Энергетических напитков Не стоит вовсе пить. Взрослые люди, будьте добрее, И берегите, любите Вы нас.

Помощи руку подайте скорее Ведь мы нуждаемся, взрослые, в Вас. Ребёнок: (выбегает на сцену и ведёт за руку маму).

Смотрите, смотрите, а я теперь не теряюсь и не нарушаю Закон. Я теперь всегда с родителями гуляю на улице, и даже про это сочинил стихотворение. Хоть мало живу я на свете, Но точно чувствуя, Что самое главное чудо – Это моя семья. Она как луч света блещет, Надежды мои храня, Ведь дороги нам не вещи, А дорога семья.

Она как луч света блещет, Надежды мои храня, Ведь дороги нам не вещи, А дорога семья. Я судьбе благодарен очень За то, что меня любя, Со мной рядом и днём, и ночью Моя дорогая семья.

И чтоб ничего не случилось Со мной и моей семьёй, Нужно всегда быть вместе Дома в 21.00Чтец 1: Крепкою дружбой мы скреплены, свои таланты раскрывать должны!Чтец 2: Активная жизнь для нас как экстрим И вовсе нам не нужен адреналин!Чтец 3: Знаем точно на «УРА» Лидерскому движению «Да», «Да», «Да», Беззаконью в жизни «нет», «нет», «нет». И светить нам будет только зелёный свет.Хором. Мы молодёжь 21 века, Всегда и везде мы добьёмся успеха!Чтец: Сегодня мы рассказали Вам о том, что значит быть законопослушными.

За нами – молодыми людьми – будущее нашей страны и нашего края. И какими мы вырастем, какими мы станем, таким будет это будущее.

Мы обращаемся ко всем взрослым и детям: любите друг друга, берегите друг другу, и помните, что Закон 1539 — КЗ всегда на страже.
Звучит Гимн молодёжи Кубани.ПЛАКАТЫ.1.Если мир в семье царит, беспризорности не быть!2.Вечером на улице поздно не гуляй, Закон № 1539-КЗ строго исполняй.3.Безопасность детей – ответственность взрослых.4.Если закон не будешь выполнять, ответственности не избежать!5.«Детского» Закона надёжный оплот – творчество, патриотизм и спорт!6.Беспризорности и правонарушениям «НЕТ», спорту, культуре и духовности «ДА!»15Приложенные файлы

  1. Размер файла: 51 kB Загрузок: 0

Запись опубликована автором в рубрике .

Сценарий мероприятия по закону 1539

Пограничники сделать этого не смогут, даже если вы покажете им все квитанции об оплате.

Если вы всё равно не платите, то управляющая компания вправе обратиться в суд с требованием о взыскании долга. Будьте готовы на всякий случай предоставить номер паспорта, ИНН и водительского удостоверения если есть. Содержание: Сценарий о соблюдение закона 1539 в игровой форме. Игровая программа «Права и обязанности», в рамках реализации закона №1539 Цель: формирование правовых знаний воспитанников.Задачи: — способствовать формированию первоначальных представлений о Конвенции ООН, о правах ребёнка как о документе, защищающем их права и свободы, применяя игровые технологии.— учить детей анализировать поступки сказочных героев, уметь называть нарушенные в сказке права;— развивать умение рассуждать, сопоставлять, высказывать своё мнение, умение детей работать коллективно;— воспитывать в детях уважение к правам и свободам личности, чувства собственного достоинства, справедливости, ответственности за свои поступки, желание соблюдать права.
Игровая программа «Права и обязанности», в рамках реализации закона №1539 Цель: формирование правовых знаний воспитанников.Задачи: — способствовать формированию первоначальных представлений о Конвенции ООН, о правах ребёнка как о документе, защищающем их права и свободы, применяя игровые технологии.— учить детей анализировать поступки сказочных героев, уметь называть нарушенные в сказке права;— развивать умение рассуждать, сопоставлять, высказывать своё мнение, умение детей работать коллективно;— воспитывать в детях уважение к правам и свободам личности, чувства собственного достоинства, справедливости, ответственности за свои поступки, желание соблюдать права.

Ведущий: — Здравствуйте, ребята!

Прежде чем начать игру, давайте вспомним что такое «Конвенция о правах ребенка».

Конвенция — это международный документ, признающий все права человека в отношении детей от 0 до 18 лет. Принята 20 ноября 1989 года. Конвенция – правовой документ высокого международного стандарта.

Она провозглашает ребенка полноценной личностью, самостоятельным субъектом права. А какие права есть у ребенка, мы с вами сегодня и узнаем. Итак, начинаем наше расследование по волшебным станциям.

Ведущий: В Конвенции о правах ребенка записано, что «главное право каждого человека-право на жизнь».

Маленький человек-ребенок- тоже имеет право жить. Но так думали не всегда. Было в древности такое государство-Спарта, которое славилось своими непобедимыми воинами: сильными, здоровыми, выносливыми.

И в этом государстве каждого новорожденного мальчика осматривали и решали: если крепкий, здоровый -пусть живет. А если родился слабым, больным — бросить его вниз со скалы.

Как вы думаете, справедливо поступали жители Спарты? Объясните свою точку зрения.(ответы детей) Ведущий: Слабый человек, если будет хорошо питаться и заниматься спортом, может стать очень сильным. Больных необходимо лечить, слабым — помогать.

Например, знаменитый русский полководец А.В. Суворов (демонстрируется портрет) родился слабым, больным ребенком. Но у него была сильная воля: он занимался физкультурой, закалялся и победил свои хвори.

Из него вырос умный человек, талантливый военачальник. В военных походах он переносил все тяготы наравне с солдатами.

Под руководством А.В. Суворова русская армия не проиграла ни одного сражения. А сейчас, ребята, посмотрите сценку и вспомните название сказки и ее автора.

Инсценировка по сказке А.С. ПушкинаУ окна на лавочке с зеркальцем в руках сидит Царевна и любуется своим отражением. Перед нею сундук с украшениями.Царица: Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?Зеркальце: Ты прекрасна, спору нет, но царевна всех милее, всех румяней и белее.

(Царица вздрагивает, вскакивает с лавки,замахивается и бьет по зеркалу рукой.)Царица: Ах ты, мерзкое стекло!

Это врешь ты мне назло. Признавайся: всех я краше. Обойди все царство наше, хоть весь мир: мне равной нет. Так ли?(сердито смотрит на зеркальце.

Звучит музыка)Зеркальце: А царевна все ж милее, все ж румяней и белее.(музыка стихает, Царица бросает зеркальце под лавку, топает ногами, кличет служанку)Царица: Эй, Чернавка!(входит девушка, смиренно склонив голову)Царица: Веди царевну в глушь лесную и, связав ее, живую под сосной там оставь, на съедение волкам!(девушка, поклонившись, уходит, Царица радостно потирает руки) Ведущий: Вот Чернавка в лес пошла и в такую даль свела, что царевна догадалась и взмолилась.Царевна: Жизнь моя! В чем, скажи, виновна я? Не губи меня, девица! А как буду я царица, я пожалую тебя… Ведущий: Та, в душе ее любя, не убила, не связала; отпустила и сказала…Чернавка: Не кручинься.

Бог с тобой, ну а я пошла домой.

Ведущий: Вспомнили название сказки?

А кто ее автор? Чем закончилась сказка?

Погибла царевна?(ответы детей) Ведущий: Молодцы, ребята, правильно! Несмотря на все злодеяния царицы, царевна все же осталась жива.

Помогли ей в этом семь богатырей, Царевич Елисей и сказочные силы. В наше время о сохранении жизни ребенка заботится государство, родители, воспитатели, врачи, полиция и многие другие люди.

Никто и никогда не имеет права лишить ребенка жизни. Право на жизнь записано в международной Конвенции о защите прав ребенка и законах России, и все обязаны соблюдать это право.

Ребята, а как можно в рисунке изобразить право на жизнь?

Что вы представляете, когда слышите слово «жизнь»?

Станция 2

«Право ребенка на защиту государства от всех форм физического и нравственного, психологического насилия, грубого отношения или насилия»

Вбегают два разбойника. Одеты в лохмотья, вооружены до зубов. Поют разбойничью песню из м/ф «Бременские музыканты».1-й разбойник: Кажется, это здесь, Боб, много детей, которых мы похитим.2-й разбойник: Верно, Джон, это здесь.1-й разбойник: Ух, сколько мы денег заработаем на этих ребятишках.

Всю оставшуюся жизнь буду одни бананы и шоколад есть, красота!2-й разбойник: Слушай, Боб, а кто нам заплатит больше за них: Баба Яга, Бармалей, Змей Горыныч или злая Мачеха?1-й разбойник: Джон, все они заплатят звонкой монетой. Разбогатеем мы с тобой. Ведущий: Ребята! Вы только послушайте, что эти разбойники задумали!

Давайте разрушим их козни! Они хитрые — могут и силой вас похитить, а могут и уговаривать, сладости предлагать, а могут и хитростью заманить: попросят пойти с ними кому-нибудь помочь.

Что вам нужно делать, как вы думаете?(ответы детей) Ведущий: Итак, на угощение, предлагаемые незнакомым человеком, лучше не смотреть.

Если вас пытаются увести силой, то кричите во все горло: «Помогите, я не знаю этого человека». А похитителями могут быть не только страшные разбойники, но и милые женщины. Так что ведите себя осторожно с незнакомыми людьми.(разбойники подходят к детям, предлагают угощения и ласково зовут с собой)Разбойники: Ах, вы наши хорошие и пригожие!

Какие чудесные ребятки! Пойдемте с нами, у нас целый магазин сладостей!Дети: Мы вас не знаем! Мы не пойдем с вами!Разбойники: Мы хорошие!

Мы очень детей любим! Будем вам сказки рассказывать!Дети: Нет, все равно не пойдем!Разбойники: Вот вы какие!

А мы вас силой возьмем, вон у нас пистолеты какие!Дети: Помогите! Мы не знаем этих людей!Разбойники: Тише! Тише! Чего шум подняли? Не нужны вы нам, мы других детей найдем.(собираются уходить) Ведущий: Стойте, разбойники!

Не избежать вам наказания за ваше злодейство!Разбойники: Мы хорошие, мы ничего не сделали! Ведущий: Как же ничего не сделали! Вы же пытались похитить детей.

Этим вы нарушили их права. В Конвенции о правах ребенка записано, что государство защищает ребенка от всех форм физического насилия. А разбойников надо сдать в полицию, пусть суд решит, какое наказание к ним применить.Итак, ребята, подведем итог. В Конвенции о правах ребенка записано, что никто не имеет права издеваться над детьми, никто не имеет права похищать их, никто не должен заставлять детей выполнять непосильную работу.

Ребята, подумайте и скажите, что вы станете делать, если кто-либо будет вас мучить и заставлять выполнять непосильную работу?(ответы детей) Ведущий: Самое верное средство, если такое происходит у вас дома, рассказать всё взрослому, которому вы доверяете, попросить помощи.(воспитатель заполняет маршрутный лист) Ведущий: А на этой станции, ребята, вы должны закончить мои фразы. Итак, начинаем.Мама работала,Папа трудился,А я в школе находился.Все кто устал от работы нелегкойИмеют полное право на …(отдых)Всех по-разному зовут:Кот – Мурлыка,Пес – Барбос, Даже нашу козочку Зовут красиво – РозочкаНастя, Вика и ДанилаВсе имеют своё …(имя)Чтобы вырасти успешнымНадо много знать, уметь.Чтобы вырасти большимНедостаточно питаньяМы использовать должны Право на …(образование)Сказка учит нас, друзьяЖить без домика нельзя.Лисе, зайке, поросенку,Даже глупому мышонку.

Ох, как нужно нам оно-Это право на …(жильё)Учитель: Очень хорошо, ребята, вы запомнили основные права ребенка. Станция 4 «Литературно-правовая!» Ведущий: Ребята, вот мы и прибыли на нашу последнюю станцию.

И у вас появилась возможность получить новые жетоны за правильный ответ. Итак, мы начинаем.1. Имеет ли право такой мальчик, как Том Сойер, дружить с таким мальчиком, как Гекльберри Финн?

( Конвенцией признается право ребенка на свободу выбора и собственное мнение).2. Имеет ли Маугли, живущий в лесу вместе с дикими животными, равные с прочими права? (Согласно Конвенции, ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста).3.

Какие литературные герои могли бы пожаловаться, что нарушено их право на неприкосновенность жилища?

(Три поросенка, зайка из русской народной сказки «Ледяная избушка»).4. В какой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом?

(«Золотой ключик, или Приключения Буратино»).5. Какой литературный герой постоянно пользовался правом на свободу мысли, слова? (Барон Мюнхгаузен, Капитан Врунгель).Однако у детей есть не только права, но и обязанности, которые надо выполнять.

Познакомьтесь с основными:1. Веди себя тихо в общественных местах!2. Не мусори в общественных местах!3. Делай вовремя прививки, чтобы не болеть!4.

Не притворяйся больным, когда ты здоров!5. Не делай ложных вызовов врачей «скорой помощи»!6. Сначала подумай, потом сделай!7.

Не обижай никого вокруг!8. Решай споры словами, а не кулаками!9. Не дразнись и не обзывайся!10.

Не груби окружающим!11. Не играй дома в шумные игры, когда кто-то из близких отдыхает!12.

Не балуйся с телефоном! Инсценирование стихотворенияСерёжа.

Источник: https://multiurok.ru/files/stsenarii-igrovoi-programmy-zakon-1539.html Муниципальное образование Ейский район Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 города Ейска муниципального образования Ейский район — развитие правовой культуры учащихся; -развитие нравственных ценностей учащихся; — формирование личной и гражданской позиции по отношению к закону КК

«О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Краснодарского края»

.

— мультимедийная аппаратура, слайды по тематике, буклеты. Наш классный час пройдет в виде викторины под названием «Все о законе 1539-КЗ, или как сохранить детство» Правила викторины: Учащиеся делятся на команды. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.

На экран монитора выводится слайд с названием темы.

Следующий слайд включает в себя кубики с номерами.

Каждая команда называет цифру, под которой спрятан вопрос. Данный вопрос адресуется всем участникам команд.

Задача викторины: как можно правильнее ответить на вопросы, тем самым получить бал. В каком году был принят закон 1539 КЗ Какова цель настоящего закона?

Как сокращенно называют закон

«О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»

? Какое лицо называют несовершеннолетним?

Что такое общественное место?

С какого возраста дети не должны находиться в общественных местах без сопровождения родителей?

Где запрещено находиться детям до 16 лет?

Чем грозит нарушение закона 1539?

Кто имеет право находится с вам после 22:00 в общественных местах? Теперь давайте подсчитаем количество правильных ответов. Подводим итог. Теперь мне хотелось бы с вами немного поговорить, провести небольшую рефлексию.

Вот и подошел к концу наш классный час. Вижу, что многие из вас знают и соблюдают данный закон.

Правила эти несложные, их можно выполнить, не прилагая особых усилий.

Краснодарский край – особая территория, место, где проводилась зимняя Олимпиада – 2014, многонациональный регион с разными языками, традициями и обычаями.

Это наш общий дом. Так давайте жить по Закону, чтобы в нашем общем доме всегда был порядок. Источник: https://infourok.ru/klassniy-chasviktorina-zakon-ili-kak-sohranit-detstvo-605729.html МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 14 им.

Ю.а. гагарина г. ейска мо ейский район «ДЕТСКИЙ ЗАКОН» № 1539 КЗ 1 августа 2008 года вступил в силу Закон Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». ЦЕЛЬЮ настоящего Закона является создание правовой основы для ЗАЩИТЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений на территории Краснодарского края в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и общепризнанными нормами международного права.

Не допускать пребывания в общественных местах без их сопровождения детей и подростков в возрасте: — до 7 лет – круглосуточно; — от 7 до 14 лет – с 21 часа до 6 часов утра ; — от 14 до 18 лет – от 22 часов до 6 часов . Не допускать нахождения несовершеннолетних в учебное время в интернет-залах, игровых клубах, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах и других развлекательных учреждениях.

Не допускать пребывания без их сопровождения детей и подростков в организациях общественного питания, где производится распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе. Поправки, внесённые в ст. 15 закона № 1539, добавили административную ответственность за нарушение его требований.

В частности, за неисполнение родителями (лицами, заменяющими их) мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей им грозит административная ответственность в виде штрафа от ста до пятисот рублей . Протоколы об административных правонарушениях будут рассматривать мировые судьи.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/klassnyi-chas-dietskii-zakon-1539-kz.html Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 имени Александра Николаевича Близнюкова поселка Бейсуг муниципального образования Выселковский район Краснодарского края Дата проведения: 01 марта 2014 года В несметном нашем богатстве слова драгоценные есть: Отечество, верность, братство. А ещё есть совесть и честь… Ах, если бы все понимали, что это не просто слова. Каких бы мы бед избежали, и это не просто слова!

Сегодня наш классный час пройдёт в необычной форме: Мы ответим на 6 наивных вопросов, которые стали самыми актуальными с момента принятия закона: Правда ли, что он принят только у нас в стране? Не нарушает ли закон права челавека?

Что будет если нарушить закон? Чем занять свободное внеучебное время? Есть ли уже результаты действия закона?

Давайте ответим на вопрос – Почему принят этот закон? В нашем крае особое место уделяется защите детства и семьи.

Кубань может гордится традициями воспитания в кубанской семье, живущей по неписанным законам казачества.

Сколько счастливых семей, сколько радующихся каждому дню детей живёт на Кубани! Но от внимательного взгляда администрации края не утаились факты детской беспризорности и безнадзорности.

Бесконтрольности со стороны взрослых, жестокое обращение с детьми, социальное сиротство. — Ежегодно в России более 2тысяч детей погибают от жестокости родителей! — Ежегодно на Кубани около 4 тысяч детей остаются сиротами.

— за 8 месяцев 2008 года в крае зарегистрировано 497 без вести пропавших несовершеннолетних, каждого 13 ребёнка не удалось найти. Жизненная необходимость обусловила принятие в нашем крае Закона, который стал щитом на пути вседозволенности. Повысил ответственность родителей за безопасность детей, объединил усилия обеспокоенной общественности.

Символом закона, его брендом стало изображение на фоне сердца взявшихся за руки маленьких девочки и мальчика? Слоган под символом, кратко и красноречиво отражает саму суть Закона – любить и беречь. Выполняя закон, всем нам надлежит любить и беречь самое главное – вас, наших детей!

Цель закона определена в его первой статье –

« создание правовой основы для защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений на территории Краснодарского края»

. В Краснодарском нашем крае, на известной всем Кубани Появляется закон, никому он не знаком. Защищает жизнь он нашу, делаете он краше, Чтоб здоровье укрепил, безнадзорным не ходил.

Ночью дома ты сиди, анти действий не веди! Табаку объявлен бой. Беспризорники домой!

Изучили мы Закон. И теперь знаком нам он. Его не будем нарушать, статьи все будем соблюдать!

Беседу продолжает педагог А на второй вопрос ответим так, что в мире развитые страны уже давно и всерьёз обеспокоены важной проблемой – как уберечь будущее нации – детей.

Аналогичными законами в целом ряде стран: в Великобритании, Соединённых Штатах Америки, Германии защищается безопасность детей. Во многих странах мира действуют законы, достаточно жестко определяющие ответственность родителей за детей и общественность осознаёт особую значимость соблюдения этих законов.

Так как речь идёт о её подрастающем поколении. В нашей стране многие регионы стремятся перенять положительный опыт семейной политики. Воспитывать себя способен лишь тот, в ком жива главная нравственная категория – совесть.

Совесть, благородство и достоинство- Вот оно святое наше воинство.

За него не страшно и в огонь. Беседу продолжает педагог Ответим на вопрос « Не нарушает ли Закон права человека?» Нет, конечно, не нарушает. Закон разработан на прочном нормативно-правовом фундаменте: Конституции Российской Федерации, Семейном кодексе РФ.

Статья 38 содержит очень важные пункты: № 1 Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. № 2 Забота о детях, их воспитание равное право и обязанности родителей. — на получение образования в школе в учебное время; — на организацию отдыха, занятости, досуга; — на защиту от противоправных действий в общественных местах; — на защиту от вовлечения в употребление наркотических средств, алкоголя, курения табака.

Ученик читает стихотворение Губернатор наш Ткачёв издал такой закон: Закон один, для всех он равен: Для молодёжи, для подростков, для детей. Чтоб никакой беды не приключилось с нами, выучить необходимо несколько статей. Без присмотра нельзя находиться; Тем, кто старше, надо им домой В назначенное время возвратиться.

Давайте, же, родители и дети, Не будем игнорировать закон, Ведь друг за друга мы в ответе И наша жизнь поставлена на кон! « Молодежь Кубани – это сила!» И закон мы будем соблюдать, Чтоб на свете жить счастливо И всех проблем чтоб непременно избежать! Ребята отвечают на вопросы. Как сокращённо называют закон

« О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних в Краснодарском крае»

?

(закон № 1539 – КЗ» Кто является инициатором разработки этого закона?

( Губернатор Краснодарского края Александр Николаевич Ткачёв. Он сказал: «Задача власти – обеспечить безопасность каждого кубанца, каждой семьи и в первую очередь – каждого ребёнка. Дети рождаются чтобы жить») Давайте вспомним основные приоритеты Закона: Дети отвечают.

Учитель подводит итог. Без сопровождения взрослых дети не должны находиться в общественных местах — с 14 до 18 лет с 22 часов. Ответственность за это несут родители.

Детям и несовершеннолетним продавать алкогольную продукцию – нельзя; Ответственность за это несут продавцы.

Детям до 16 лет запрещено находиться в игорных заведениях. Продажу алкоголя подросткам запретить Энергетических напитков не стоит вовсе пить.

Живя в ладу с законом мы думаем о жизни. Хлопот не доставляем родным и всей Отчизне. Не за что на свете не ходите по ночам Педагог продолжает беседу Ответим на следующий вопрос: Что будет, если нарушишь закон?

— Нарушившие закон будут доставлены в орган внутренних дел , где будут содержаться до 3 часов.

Сотрудники выясняют условия жизни и выявляет обстоятельства совершения правонарушения.

— Родителей ждёт наказание в виде штрафа или серьёзное предупреждение.

— А также отобрание его у родителей и лишение родительских прав. — Помещение ребёнка в детскую трудовую колонию.

Чем же занять свободное время?

Дети должны заботится о своём здоровье и для этого построены спортивные площадки. — Посещаете ли вы кружки в ДДТ?

-Чем занимаетесь в свободное время?

-Какие кружки работают в нашей школе? -Какие из них вы посещаете? — Куда и когда вы с родителями ходили в последний раз?

— Как родители принимают участие вместе с вами в ваших классных мероприятиях? Известны результаты действия Закона № 1539 — Выявлено 2 тысячи безнадзорных детей.

— Более 1500 родителей привлечены к административной ответственности за неисполнение закона. Эффективность Закона можно измерить не только сухими цифрами.

Главным результатом можно считать,то изменились мы сами – и дети, и взрослые: стали внимательнее, ответственнее, заботливее, научились любить и беречь.

Благодаря закону возрождаются семейные ценности, крепче становится кубанская семья, в которой ребёнка всегда воспитывали в духе глубокого уважения к родителям, обществу, государству. Новый закон Краснодарского края стоит на защите семьи и детства, служит надёжным фундаментом прочного дома для счастливой кубанской семьи Жителям Кубани, детям и подросткам Чтобы в этой жизни процветать, Нужно быть послушным и неравнодушным Подведение итогов классного часа. Детям розданы памятки. Если мир в семье царит, беспризорности не быть!

Вечером на улице поздно не гуляй, Закон № 1539 строго соблюдай! Безопасность детей – ответственность взрослых! Если закон не будешь выполнять, ответственности не избежать!

« Детского « Закона надёжный оплот – творчество, патриотизм и спорт! Беспризорности и правонарушениям нет, спорту, культуре, духовности – да! Ребята! Как вы считаете, зачем нужен такой Закон?

Такой Закон нужен, чтобы защитить детей, а также для предотвращения правонарушений среди несовершеннолетних и против них. Источник: https://www.metod-kopilka.ru/klassnyy_chas_quotznay_i_vypolnyay_zakon_1539quot-29914.htm ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники

Классный час «Закон 1539»

1 Ход классного часа: 1) Вступительное слово учителя.

В несметном нашем богатстве слова драгоценные есть: Отечество, верность, братство. А ещё есть 6 совесть и честь Ах, если бы все понимали, что это не просто слова. Каких бы мы бед избежали, и это не просто слова!

Не только слова! Сегодня наш классный час пройдёт в необычной форме: Мы ответим на 6 наивных вопросов, которые стали самыми актуальными с момента принятия закона: Почему принят этот закон?

Правда ли, что он принят только у нас в стране? Не нарушает ли закон права челавека7 Что будет если нарушить закон?

Чем занять свободное внеучебное время? Есть ли уже результаты действия закона? Давайте ответим на вопрос Почему принят этот закон?

В нашем крае особое место уделяется защите детства и семьи. Кубань может гордится традициями воспитания в кубанской семье, живущей по неписанным законам казачества.

Сколько счастливых семей, сколько радующихся каждому дню детей живёт на Кубани! Но от внимательного взгляда администрации края не утаились факты детской беспризорности и безнадзорности.

Бесконтрольности со стороны взрослых, жестокое обращение с детьми, социальное сиротство.

— Ежегодно в России более 2тысяч детей погибают от жестокости родителей! — Ежегодно на Кубани около 4 тысяч детей остаются сиротами.

— за 8 месяцев 2008 года в крае зарегистрировано 497 без вести пропавших несовершеннолетних, каждого 13 ребёнка не удалось найти.

Жизненная необходимость обусловила принятие в нашем крае Закона, который стал щитом на пути вседозволенности. Повысил ответственность родителей за безопасность детей, объединил усилия обеспокоенной общественности.

Символом закона, его брендом стало изображение на фоне сердца взявшихся за руки маленьких девочки и мальчика? Слоган под символом, кратко и красноречиво отражает саму суть Закона любить и беречь. Выполняя закон, всем нам надлежит любить и беречь самое главное вас, наших детей!

Цель закона определена в его первой статье

«создание правовой основы для защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений на территории Краснодарского края»

. 2 Стих читает ученик. В Краснодарском нашем крае, на известной всем Кубани Появляется закон, никому он не знаком.

Защищает жизнь он нашу, делаете он краше, Чтоб здоровье укрепил, безнадзорным не ходил. Ночью дома ты сиди, анти действий не веди! Табаку объявлен бой. Беспризорники домой!

Изучили мы Закон. И теперь знаком нам он.

Его не будем нарушать, статьи все будем соблюдать! Беседу продолжает учитель. А на второй вопрос ответим так, что в мире развитые страны уже давно и всерьёз обеспокоены важной проблемой как уберечь будущее нации детей. Аналогичными законами в целом ряде стран: в Великобритании, Соединённых Штатах Америки, Германии защищается безопасность детей.

Во многих странах мира действуют законы, достаточно жестко определяющие ответственность родителей за детей и общественность осознаёт особую значимость соблюдения этих законов. Так как речь идёт о её подрастающем поколении. В нашей стране многие регионы стремятся перенять положительный опыт семейной политики.

Воспитывать себя способен лишь тот, в ком жива главная нравственная категория совесть. Стих читает ученик. Совесть, благородство и достоинство- Вот оно святое наше воинство.

Протяни ему свою ладонь, За него не страшно и в огонь. Беседу продолжает учитель Ответим на вопрос «Не нарушает ли Закон права человека?» Нет, конечно, не нарушает. Закон разработан на прочном нормативноправовом фундаменте: Конституции Российской Федерации, Семейном кодексе РФ.

Статья 38 содержит очень важные пункты: 1 Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

2 Забота о детях, их воспитание равное право и обязанности родителей. Юристы проработали соответствие всех вводимых понятий.

Например6 несовершеннолетний лицо, не достигшее возраста 18 лет, безнадзорный несовершеннолетний контроль за поведение которого отсутствует вследствие неисполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и содержанию со стороны родителей. Наш Закон в полной мере обеспечивает и защищает прав ребёнка! Это право: — на безопасность; — на заботу и содержание со стороны родителей; — на получение образования в школе в учебное время; 3 — на организацию отдыха, занятости, досуга; — на защиту от противоправных действий в общественных местах; — на защиту от вовлечения в употребление наркотических средств, алкоголя, курения табака.

Ученик читает стихотворение. Губернатор наш Ткачёв издал такой закон: «1539»- назван он. Закон один, для всех он равен: Для молодёжи, для подростков, для детей. Чтоб никакой беды не приключилось с нами, выучить необходимо несколько статей.

Детям целый день одним Без присмотра нельзя находиться; Тем, кто старше, надо им домой В назначенное время возвратиться. Давайте, же, родители и дети, Не будем игнорировать закон, Ведь друг за друга мы в ответе И наша жизнь поставлена на кон!

«Молодежь Кубани это сила!» И закон мы будем соблюдать, Чтоб на свете жить счастливо И всех проблем чтоб непременно избежать! Ребята отвечают на вопросы. 1) Как сокращённо называют закон

«О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних в Краснодарском крае»

?

( закон 1539 КЗ» 2) Кто является инициатором разработки этого закона? ( Губернатор Краснодарского края Александр Николаевич Ткачёв. Он сказал: «Задача власти обеспечить безопасность каждого кубанца, каждой семьи и в первую очередь каждого ребёнка.

Дети рождаются чтобы жить») 3) Давайте вспомним основные приоритеты Закона: Дети отвечают. Учитель подводит итог. 1) Без сопровождения взрослых дети не должны находиться в общественных местах — до 7 лет круглосуточно; — с 7 до 14 лет с 21 часа — с 14 до 18 лет с 22 часов.

Ответственность за это несут родители. 2) Детям и несовершеннолетним продавать алкогольную продукцию нельзя; Пиво, табак нельзя. Ответственность за это несут продавцы.

4 3) Детям до 16 лет запрещено находиться в игорных заведениях.

Дети читают стихи. Продажу алкоголя подросткам запретить Энергетических напитков не стоит вовсе пить.

Живя в ладу с законом мы думаем о жизни. Хлопот не доставляем родным и всей Отчизне. Разновозрастные дети! Не за что на свете не ходите по ночам На море гулять.

Учитель продолжает беседу. Ответим на следующий вопрос: Что будет, если нарушишь закон? — Нарушившие закон будут доставлены в орган внутренних дел, где будут содержаться до 3 часов. Сотрудники выясняют условия жизни и выявляет обстоятельства совершения правонарушения.

— Родителей ждёт наказание в виде штрафа или серьёзное предупреждение. — А также отобрание его у родителей и лишение родительских прав. — Помещение ребёнка в детскую трудовую колонию.

Чем же занять свободное время? Дети должны заботится о своём здоровье и для этого построены спортивные площадки. Ответы на вопросы. — Чем вы увлекаетесь?

— Посещаете ли вы кружки в ДДТ?

-Чем занимаетесь в свободное время? -Какие кружки работают в нашей школе?

-Какие из них вы посещаете? — Куда и когда вы с родителями ходили в последний раз? — Как родители принимают участие вместе с вами в ваших классных мероприятиях?

Известны результаты действия Закона Выявлено 2 тысячи безнадзорных детей.

— Более 1500 родителей привлечены к административной ответственности за неисполнение закона. Эффективность Закона можно измерить не только сухими цифрами.

Главным результатом можно считать,то изменились мы сами и дети, и взрослые: стали внимательнее, ответственнее, заботливее, научились любить и беречь.

Благодаря закону возрождаются семейные ценности, крепче становится кубанская семья, в которой ребёнка всегда воспитывали в духе глубокого уважения к родителям, обществу, государству. Новый закон Краснодарского края стоит на защите семьи и детства, служит надёжным фундаментом прочного дома для счастливой кубанской семьи Дети читают стихи.

Жителям Кубани, детям и подросткам Чтобы в этой жизни процветать, 5 Нужно быть послушным и неравнодушным И законы края соблюдать. Подведение итогов классного часа. Детям розданы памятки. 1. Если мир в семье царит, беспризорности не быть!

2. Вечером на улице поздно не гуляй, Закон 1539 строго соблюдай! 3. Безопасность детей ответственность взрослых!

4. Если закон не будешь выполнять, ответственности не избежать! 5. «Детского «Закона надёжный оплот творчество, патриотизм и спорт! 6. Беспризорности и правонарушениям нет, спорту, культуре, духовности да!

Ребята! Как вы считаете, зачем нужен такой Закон?