Сколько зарабатывает таксист в Москве в 2020 году


18 декабря 2020772 прочитали1 мин.961 просмотр публикацииУникальные посетители страницы772 прочитали до концаЭто 80% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияХочется начать с того, что все машины такси делятся три категории:1. Бизнес класс2. Комфорт класс3.

Эконом классВ основном машинами такси бизнес и комфорт класса пользуются в больших городах, то есть там, где уровень жизни населения достаточно высок. Эконом класс – это обычные такси, которые мы привыкли видеть на наших улицах. Этими машинами пользуются наши соотечественники со средним уровнем дохода.Посмотрим, сколько же может заработать водитель такси эконом класса в Москве в 2020 году.По статистике на машине такси эконом класса в Москве можно заработать пятьсот рублей в час.

Это наиболее высокий порог, а самый нижний – четыреста рублей, если учесть, что работать придётся всю неделю по 9 часов в день с одним выходным. Посчитаем и увидим, что зарплата таксиста эконом класса в Москве в неделю составит двадцать семь тысяч рублей. Не стоит забывать, что надо из этой суммы вычесть расходы на бензин и мойку автомобиля, а это около восьми тысяч.

Если вы арендуете машину, то ещё минус девять тысяч в неделю. Когда работаете на своём авто, то заработанные средства остаются у вас на руках. То есть в Москве, работая на своем автомобиле, за месяц можно заработать около двадцати тысяч рублей за неделю.Сначала определимся, что такое такси комфорт класса.

Это машина, где пассажиру придётся платить за повышенную безопасность и удобство.Конечно, и к водителям машин комфорт класса предъявляются повышенные требования:

  1. Уметь свободно общаться с сотрудниками ГИБДД
  2. Необходимо пристёгивать ремень. Пассажира это тоже касается
  3. В сложных ситуациях не теряться и находить оптимальное решение
  4. Неуклонное соблюдение ПДД

Водитель комфорт класса обязан соблюдать скоростной режим, ехать в основном потоке автомобилей гораздо медленнее и не создавать аварийные ситуации, высаживать пассажира в неположенных местах запрещено (пассажиру чётко и корректно объяснить, почему этого делать нельзя), нецензурные выражения запрещены. Особой популярностью такси комфорт пользуются у пожилых платёжеспособных граждан.

Поездка в таком такси обойдётся в тринадцать рублей за минуту. Заработок водителя такси комфорт класса в Москве в неделю составляет около сорока тысяч рублей.Такси класса «бизнес». Какой заработок в Москве?Такси бизнес класса имеют больше преимуществ, по сравнению с классом эконом и комфорт.

Водители этих автомобилей в свём большинстве являются личными водителями.

Работать необходимо пять дней в неделю. Однако днём водители бизнес класса в свободное время занимаются извозом клиентов.Что конкретно можно ожидать от машины бизнес класса в Москве?

  1. Клиент отдельно платит стоимость парковки в городе по парковочной квитанции
  2. · Такси подъедет бесплатно в пределах МКАД
  3. · Десять минут ожидания клиента бесплатно, после чего поминутная оплата
  4. · Все автомобили оборудованы детскими креслами

Стандарт599 руб.

за первые 30 мин., далее 16 руб./мин.Бизнес799 руб. за первые 30 мин., далее 19 руб./мин.Бизнес ПремиумMercedes E W2131800 руб. за 1 час, далее 900 руб. за 30 мин.VIPMercedes S W2216000 руб.

за первые 3+1 час, далее 1500 руб./час.VIPMercedes S W22210000 руб. за первые 3+1 час, далее 2500 руб./час.Можно сказать, что зарплата водителя такси бизнес класса в Москве за 2020 год примерно 120-130 тысяч рублей.

У таксистов какой службы в Москве самые нормальные зарплаты?

23 сентября 20207,1 тыс.

прочитали3 мин.9,1 тыс. просмотр публикацииУникальные посетители страницы7,1 тыс. прочитали до концаЭто 78% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияЧасто, когда встает вопрос о необходимости дополнительного заработка, большинство людей думают о работе в такси. Некоторые даже готовы выбрать ее как основной источник дохода.

Чтобы понять, насколько этот вариант подработки подойдет именно вам, нужно хорошо разобраться теме и узнать реальные цифры, которые может заработать таксист в Москве.Чтобы просчитать, сколько реально зарабатывают в такси в Москве, нужно учитывать множество нюансов: работа на собственном автомобиле или арендованном, работа на себя или по найму, количество часов работы и даже время суток, когда водитель выходит на смену.Если посмотреть вакансии на специализированных ресурсах, то можно прийти к выводу, что средний заработок таксиста в Москве составляет около 100 000 рублей.
Чтобы понять, насколько этот вариант подработки подойдет именно вам, нужно хорошо разобраться теме и узнать реальные цифры, которые может заработать таксист в Москве.Чтобы просчитать, сколько реально зарабатывают в такси в Москве, нужно учитывать множество нюансов: работа на собственном автомобиле или арендованном, работа на себя или по найму, количество часов работы и даже время суток, когда водитель выходит на смену.Если посмотреть вакансии на специализированных ресурсах, то можно прийти к выводу, что средний заработок таксиста в Москве составляет около 100 000 рублей.

Как показывает практика, добиться таких цифр непросто. Ниже приведен разбор основных параметров, которые напрямую влияют на заработную плату таксистов:

  1. Работа в службе заказов такси или на себя. Многое зависит от количества клиентов, которых гораздо легче найти, работая по найму. Компания предлагает заказы зачастую сплошным потоком: завершен один – сразу же поступает другой. Но в этом случае придется платить определенный процент диспетчерской службе. При работе на себя вы получаете все деньги за поездки единолично, но нужно будет самостоятельно заплатить за лицензию на извоз.
  2. Личные качества водителя и знание города. Большинство служб заказов такси, желая улучшить сервис и привлечь клиентов, дали им возможность ставить оценку водителю, от которой зависит количество и качество заказов, которые ему будут поступать. Вряд ли кому-то понравится хмурый водитель, который к тому же заблудился.
  3. Арендованный или собственный автомобиль. Если параметры вашей машины позволяют, то работать выгодней на ней. Из плюсов – отсутствие платы за аренду, которая значительно снижает полученную прибыль. К минусам можно отнести износ транспортного средства и полное обслуживание за свой счет. Если у вас арендованное авто, то все эти расходы берет на себя служба заказов такси.
  4. Время, затраченное на работу. Считается, что в такси есть смысл работать, посвящая этому делу не менее 8 часов в сутки 6 дней в неделю. То есть это полноценная рабочая неделя, что сложно назвать просто подработкой. Некоторые водители выходят на смену только по вечерам или на выходных. Всем известно, что больше всего заказов в утренние и вечерние часы, когда люди едут на работу и домой, а также в праздники и при плохих погодных условиях. Однако помимо стоимости поездки в это время растет и длительность выполнения заказа.

Это лишь основные показатели, влияющие на то, сколько зарабатывают в Москве таксисты. По факту их гораздо больше.Дальше речь пойдет именно о работе путем договорных отношений с диспетчерской компанией, так как выявить реальный доход частного извоза довольно сложно.

Для расчета были выбраны несколько популярных служб заказов такси.

  1. Такси «Убер». Приложение «Убера» автоматически раздает заказы по расстоянию, что удобно для обеих сторон – и клиентам меньше ждать, и у водителей пробег минимальный. Но и стоимость поездок (которые и определяют, сколько получит водитель) здесь значительно ниже. Также заработок водителя напрямую зависит от бонусов, которые он получает помимо стандартной оплаты. При тех же исходных данных, что и в «Яндекс. Такси», конечная прибыль составит около 55 000 рублей, если вы работаете на собственном автомобиле, и примерно 28 000 рублей, если на арендованном.
  2. «Ситимобил» – одна из крупнейших диспетчерских компаний в Москве, которая ориентирована на водителя. К примеру, за отмененный заказ клиент блокируется до оплаты штрафа за ложный вызов. Но и для потребителя услуги есть множество бонусов и скидок, которые и привлекают пользоваться услугами этой службы. Во время эксперимента испытуемый работал по 12 часов 6 дней в неделю, и чистый доход на собственном автомобиле составил 130 000 рублей за 4 недели, а на арендованном – чуть менее 50 000 рублей.
  3. «Яндекс. Такси». Из основных требований – московская прописка, возраст водителя от 23 лет, а стаж вождения от 2 лет. Автомобиль должен быть с левым рулем, не старше 5 лет. Если такого транспортного средства нет, можно арендовать машину в «Яндекс. Такси». Проведя ряд подсчетов, эксперты установили, что при 6-дневной рабочей неделе и 8-часовом рабочем дне на собственном автомобиле чистый доход составит от 50 000 до 60 000 рублей. Если же машина взята в аренду, то в среднем водитель получит 30 000 рублей.

Как и у любой другой деятельности, здесь не обошлось без своих плюсов и минусов. К положительным аспектам можно отнести:

  1. свободный график работы, который таксист выбирает для себя сам;
  2. в большинстве компаний денежные средства выдаются сразу на руки, и не приходится ждать заработной платы;
  3. работа в такси не требует специальных навыков;
  4. при регулярной работе можно неплохо заработать.

Но есть и отрицательные моменты:

  1. работа считается опасной как из-за высокой возможности попасть в ДТП, так и из-за недобросовестных пассажиров;
  2. собственный автомобиль подвергается большему износу, а на арендованном сложно хорошо заработать;
  3. по большей части заработок в таксопарке считается временной мерой и никак не влияет на стаж работы.
  4. человеческий фактор: все клиенты разные, и к каждому нужно найти подход;

Из всего вышеизложенного можно сделать выводы, что заработок таксиста в Москве может быть очень приличным при условии наличия собственного автомобиля, одновременной регистрации в нескольких службах такси и желании работать. Хотите видеть подобные статьи в ленте?

Подпишитесь и поставьте Лайк!Еще больше на сайте:

Сколько зарабатывают таксисты, и от чего зависит их доход?

28 июня 20203,9 тыс.

прочитали3 мин.6,3 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы3,9 тыс. прочитали до концаЭто 61% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияКартинка взята с сайта: https://yantax.ru/wp-content/uploads/skolko-zarabatyvayut1.jpgРабота таксистом привлекает многих людей. Кажется, что это простая работа, особенно для любителей ездить за рулем.

Так ли это на самом деле, и каковы перспективы заработка?

Чтобы разобраться, стоит проанализировать несколько факторов, а именно что влияет на прибыль и каковы расходы водителей.Если коротко, то доход таксиста состоит из оплаты за заказ и возможных чаевых. В свою очередь статей расходов больше: горючее (бензин или газ), автомойка, замена деталей и ТО, страховка, лицензия (при официальной регистрации деятельности), арендная плата (если деятельность осуществляется на авто таксопарка).В крупных городах зарплата водителей зависит от таких параметров как:1.

График работы. Возьмём за расчёт обычную рабочую неделю. За 40 часов таксист может заработать около 16000 рублей. Оплата горючего обойдется около 5000 рублей.

На остатке имеем 11000 рублей. Как правило, таксисты выбирают график по 11 часов 6 дней в неделю.

В итоге получается около 90000 рублей со всеми затратами.2. Своя машина или арендованная.

Работая на машине, взятой в аренду, расходы будут значительно выше. Хорошо, если все обслуживание входит в сумму арендной платы. Ведь любая машина ломается и тут нужно учитывать фактор прохождения ТО и замену деталей – собственник оплачивает все самостоятельно.

На своём транспорте, все что заработал (за минусом оплаты комиссии за заказы), все забрал в карман.3. Класс автомобиля. Чем выше класс машины, тем дороже тариф. С другой стороны, переплачивать деньги за авто представительского класса будет далеко не каждый пассажир.

Конечно, и на старых авто без комфортных условий много не заработать.

Наибольшим спросом пользуются иномарки средней ценовой категории.В городах с малой численностью населения расстояния не такие далекие, поэтому люди экономят деньги, отдавая предпочтение общественному транспорту. Но бывают ситуации, когда такси выручает.Средний заработок таксиста по России составляет 70000 рублей. За вычетом бензина и ремонта машин, на остатке получается около 50000.

Этот показатель относится только к тем, кто платит налог.Таксисты, которые работают вечерами по 6-8 часов, имеют заработок от 10 до 25 тысяч рублей.Сколько можно заработать на машине, взятой в аренду?Если нет своей машины — не беда. Можно заключить договор с таксопарком и работать на их автомобиле.

В среднем за сутки оплата составляет 1000-1500 рублей. Производить оплату нужно каждые 24 часа.

Отработал сутки, оплатил.Некоторые таксопарки дают КПД (коэффициент полезного действия) для своих фирменных машин, для того, чтобы получать больше заказов и выплачивать аренду за автомобиль.Плюсы и минусы работы в такси на личном автомобиле• сам себе хозяин.

Когда захотел тогда и работаешь;• отсутствует дополнительная плата за аренду;• нет ответственности и штрафных санаций за порчу авто.• автомобиль изнашивается быстрее;• необходимо получить разрешение на перевозку пассажиров;• снижение цены авто (существуют различные сервисы, позволяющие узнать историю автомобиля при покупке, в том числе и работала ли машина в такси).Уровень заработка в других странах отличается от нашего уровня.

Когда захотел тогда и работаешь;• отсутствует дополнительная плата за аренду;• нет ответственности и штрафных санаций за порчу авто.• автомобиль изнашивается быстрее;• необходимо получить разрешение на перевозку пассажиров;• снижение цены авто (существуют различные сервисы, позволяющие узнать историю автомобиля при покупке, в том числе и работала ли машина в такси).Уровень заработка в других странах отличается от нашего уровня. Например:1. Германия — зарплата зависит от региона.

В среднем таксисты зарабатывают около 2000 евро.2. Франция — доход французов чуть больше, чем немцев и равен 2500-3000 евро.3.

Англия — за вычетом всех налогов, англичане превосходят первые 2 страны. Услуги таксистов стоят около больше 3000 фунтов стерлингов.4. США — такси в этой стране очень популярный вид транспорта.

Средняя зарплата варьируется от 2000 до 2500 долларов.5. Бразилия — стоимость пассажирских перевозок небольшая Поэтому и доход среднего таксиста чаще всего не превышает 700 долларов.6.

Индия — качество дорог и обслуживания оставляют желать лучшего, отсюда и низкие зарплаты водителей. Доход не превышает 80 долларов.Несколько советов, которые можно применять на практике для увеличения прибыли:• в салоне должно быть комфортно и чисто.

Для этого можно пользоваться мойкой самообслуживания. Экономия на 100-200 рублей, а клиент едет в чистом, комфортабельном автомобиле;• время. Старайся не работать 24/7. Опытные водители знают, когда лучше выходить на маршрут и больше заработать.

Как правило, это вечер пятницы и суббота — когда люди после работы едут отдыхать, будние дни с утра и вечером — когда люди едут на работу и обратно, утро понедельника — лакомый кусочек. Людям после выходных не хочется добираться общественным транспортом, и они вызывают такси;• погодные условия. Резкая смена климатических условий играет немалую роль в жизни таксиста.

На помощь приходят таксисты. Сильная буря, метель, ураган — все эти факторы побуждают людей вызвать машину и добраться до места быстро и без лишних потерь;• знание города. Профессионалы своего дела знают в какое время и где могут быть пробки, и успешно корректируют маршрут.

В то время как новички, по своему незнанию, попадут в пробку потратят в ней время, за которое опытный водитель сделает 5 и более заказов.• раздача визиток. Заводите постоянных клиентов, строя собственную базу, которая впоследствии может приносить хорошую прибыль;• правила дорожного движения. Люди предпочитают добраться до места живыми и невредимыми.

Аккуратная езда — залог хороших чаевых и постоянных клиентов;• агрегаторы Яндекс.Такси и Uber. Быстрый и удобный брать заказы.Работа в такси одна из прибыльных на сегодняшний день. Особенно это касается крупных городов, где заработок таксиста равен 60-70 тысяч рублей.

В маленьких городах доход водителя варьируется в пределах 30-35 тысяч рублей. Обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и дизлайки!Всем удачи на дорогахВсем пока!

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

> > > Начнем с того, кто может устроится на работу в такси.

Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

  • Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.
  • На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  • На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы.

Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется. Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.
Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др. У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства.

Рекомендуем прочесть:  Оплата за садик в махачкале отзывы

Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном. Имеются и требования к водителю.

Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним.

Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше. Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  • Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  • Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  • Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  • Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  • При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  • Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.
  • Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч.

Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей. Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы.

Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину. Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи… По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов).
Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи… По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов. Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс.

за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды? Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров.

Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать.

Расчет: Статья затрат Сумма Стоимость машины 700000 р. Стоимость лицензии 10000 р. ОСАГО на 3 года 30000 р. КАСКО на 3 года 126000 р. ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс.

пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.). Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.

Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р. Итого 1200000 р. Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  1. 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  2. 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед.

Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится. Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  1. 1300 р. – ежедневно;
  2. 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  3. 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы. Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов.

Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

Расчет:

  • 1875р. + 540р. = 2415р.
  • 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  • Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  • Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  • Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч.

работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  1. Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).
  2. Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  3. При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.

Итого: за 10ч.

работы, водитель получит 1200р.

При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р.

(1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых.

х 2400р. = 9600р. Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать.

Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят.

Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч. Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин. Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы.

Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки.

Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду.

Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит.

Обычно водитель проводит за рулем от 10ч.

до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки. Близкие по теме статьи:

Сколько зарабатывают водители такси?

Личный опыт

У меня такое было, только я врач и работал в поликлинике. Не могу сказать, что работа была плохая.

По сравнению с тем, что иногда творится в медицине, у нас было тихо и спокойно, но на работу ходил как на каторгу. Просто убивала сама необходимость весь день говорить с людьми, постоянная рутина, ведение всей документации (а какая бюрократия в поликлиниках, я думаю, многие представляют) и, даже если день был спокойный, все пациенты адекватные и вежливые, то домой приходил выжатый как лимон.Паралельно этому у меня было хобби — делал разные мелкие поделки из дерева.

На даче один угол обустроил под мастерскую и там работал. Катался на ремесленные ярмарки и каждый заработанный рубль со своего дела вкладывал обратно в работу, покупая новые инструменты, расходники, станки. Ну и постепенно, с расширением парка станков, это уже начало превращаться в столярную мастерскую с более-менее постоянным доходом.В это время, моё выгорание, казалось, достигло предела.
Ну и постепенно, с расширением парка станков, это уже начало превращаться в столярную мастерскую с более-менее постоянным доходом.В это время, моё выгорание, казалось, достигло предела. Видимо сыграло роль то, что свободного времени оставалось совсем мало — что не занимала поликлиника, то отбирала мастерская.

Да и осознание того факта, что труд мастера-самоучки стоит больше, чем труд врача-специалиста со стажем, категорией и узкой специальностью. Бросать поликлинику я не хотел — я ради этого учился, столько времени потратить, да и что люди подумают: бросил медицину, стал столяром. В итоге, решился в поликлинике перейти на 0.5 ставки — не бросать медицину, но и время освободить.

И произошло чудо! Больше свободного времени, больше возможности работать в мастерской, что стало основной работой, а медицина превратилась в интересное хобби.

Со мной произошли удивительные вещи: когда перестал относиться к врачебной деятельности как к изнуряющей работе, а как к хобби, то стал больше читать книжек и статей по специальности, с интересом ходить на работу — ведь я теперь не 5 раз в неделю вижу своё отделение, а всего 2 раза и мне интересно, что произошло за неделю.